Мыслей много, но пока начнем с чего-нибудь одного.. К примеру, с требования держать планку дд/хила в рейде выше определенного процента для ролла нидом.
Во-первых, приведенные цифры не очень разумны, вполне возможно немного изменишь их после пары рейдов.
Во-вторых, это имеет как плюсы, так и минусы. Слакерство станет невыгодным: да, человек спокойно поест, это будет полезнее для организма, но он обломается с лутом.

Но и недостатки тут тоже есть. Например, 2 директ хила вместо того, чтобы постоянно держать хп танка полными, кидаются хилять рейд и накручивать счетчик. А рейд хил вынужден отвлекаться от своих задач и хилять танка, потому что о нем забыли. Часто это приводит к вайпу. Хотя эта проблема будет гораздо более актуальной, когда РЛ решат другую: постоянно будут разделять хил танка и рейда и
требовать выполнения этих ролей, пока что часто у нас "ffa-heal". Вот в этом-то и минус, что надо оценивать четкость исполнения роли в рейде, но введение единой меры не будет полностью адекватно оценивать заслуги человека в рейде.
Еще один пример: из-за чьей-то ошибки некто невиновный в этом Х умер, а с ним и 1/5 часть рейда. По счастливой случайности именно на нем был сс, он встал и реснул остальных, пренебрегая своим дд/хилом, и не набрал нужных процентов. Этот случай тоже не может быть оценен такой системой. И тут уже больше зависит от честности и беспристрастности РЛ: признать, что применять штрафы по отношению к X нельзя, или же настаивать на том, что правило есть правило.