Показать сообщение отдельно

Старый 15.10.2008, 21:42   #2
BOT Kelt
I CAN BE A SPAM BOT
 
Аватар для Kelt
 
Регистрация: 25.09.2007
Сообщения: 275
Kelt имеет неплохую карму...
Вес репутации: 36
По умолчанию

4. СТАТЫ, ВОССТАНОВЛЕНИЕ МАНЫ И БОНУСХИЛ.

Давайте сразу считать, что взят талант Living Spirit, а также Intensity. Без них как-то не интересно.

Для расчетов регена маны будем пользоваться вот этим калькулятором.

Что играет роль для хилера:
Стамина - выживаемость. Мертвый хилер - плохой хилер.
Интеллект - запас маны перед боем, косвенно влияет на регенерацию маны.
Дух (Spirit) - это наше всё. Сильно влияет на регенерацию маны, а также в форме дерева дает бонус лечения по всем членам группы. Баф дисциплин-приста с талантом даст нам прибавку к БХ в размере 10% спирита.

Регенерация маны вообще бывает нескольких типов. Есть регенерация маны от интеллекта и спирита. Есть - от талантов и вещей, на которых есть прямая регенерация маны - mana per 5 seconds, более известная, как mp5.

Mana per 5 seconds - количество маны, восстанавливаемое за 5 секунд. На самом деле, тикает каждые 2 секунды - на 2/5 этого показателя. У друида набирается в основном косвенно, за счет восстановления маны от таланта Intensity и заклинания Innervate.

Регенерация маны идет полным ходом только через 5 секунд после того, как вы тратите ману на что-то. Бесплатные (с клиаркастом) заклинания, навыки без стоимости по мане, отмененные на полпути заклинания, использование тринкетов - все эти эффекты не затрудняют регенерацию маны. Это правило называется "правилом пяти секунд", или "five seconds rule" = "FSR"

Но, поскольку стоять и ждать в бою не приходится, то обычная регенерация маны - это меньший из тех двух показателей, что можно видеть в окне персонажа.

Spellhaste - ускорение каста. Так как большинство лечащих заклинаний друида - моментальные, то ускорение нам не очень важно.

Spell critical chance - хорошо, но не играет определяющей роли. Собирать этот показатель с помощью энчантов, алхимии, еды, камней - противопоказано.

Формула регенерации маны с патча 2.4 выглядит вроде бы так:
Base Mana Regen (Int, Spi, Level=70) = S * √I *0.009327 * 5 + 0.001. То есть реген пропорционален спириту и корню от интеллекта.

А вот теперь давайте посмотрим на камни и чанты. Как можно заметить, близзарды одинаково оценивают 2 мп5 и 5 спирита. Оценим их по-своему.

Предположим, у нас есть средний друид с 500 инт, 600 спирита. Взяты оба вышеуказанных таланта, пусть также на друиде висит паладинский баф Blessing of Kings. 50 спирита в таком случае превращаются в 63. Им эквивалентны 20 мп5 от камней.

Реген маны (500 инт, 600 сп) = 188 мп5.
Реген маны (500 инт, 663 сп) = 207 мп5. Получили 19 мп5 - немного меньше чем от камней непосредственно на мп5.

Но!
1. Это еще и 14 бонусхила по пати друида
2. это 6 бонусхила под бафом дисциплин приста.
3. это увеличивает регенерацию маны от Innervate с 12513 до 13827. Прирост в 1314 маны, с учетом кд на иннервейт в 6 минут это примерно 18,25 мп5.

Поэтому делаем однозначный вывод: Спирит гораздо лучше, чем мп5.

4.1 ИННЕРВЕЙТ

4.2 ТРИНКЕТЫ


Особые тринкеты

[Bangle of Endless Blessings] 5+
Выбивается: Ботаника, последний босс - Warp Splinter.
Этот тринкет - маст хев для друида. При проке на 70м уровне дает +15% регена маны на 15 секунд. Прок происходит примерно раз в минуту.

Посчитаем: для нашего шарообразного друида в вакууме реген маны от инты и спирита вне правила 5и секунд составляет 626 мп5. 15% = 94мп5х15с, то есть это эквивалентно 23 мп5 постоянно. Даже тринкет с Иллидана дает меньше регена.

При использовании дает 130 спирита. Это в основном эффективно для случаев использования Иннервейта. 130 спирита с талантом и под кингом превращаются в 164. Нашему друиду такой прирост дает лишние 3421 маны с Иннервейта! В общем, маст хев.
Под иннервейт пишется макрос:
/use Bangle of Endless Blessings
/stopcasting
/cast [target=player] Innervate

[Scarab of the Infinite Cycle] 5+
Black Morass, Aeonus.
Тринкет дает неплохую прибавку к бонусхилу и просто отличные 320 хаст рейтинга. Вовхед показывает неправильно. Выбивается легко, прокает часто. Рекомендую для всех случаев, когда нужно лечить рейд.

[Memento of Tyrande] 5+
Отличный тринкет. Выбивается, впрочем, сложно )

[Redeemer's Alchemist Stone] 5+
Отличный тринкет. Требует репутации honored c Sha'tar и exalted с Shattered Sun Offensive.

Fel Reaver's Piston 4
Я не пробовал этот тринкет. Для друида он подходит не всегда - так как срабатывает только со спеллхитов. У друида - это моменты когда на цель ложится Regrowth, Healing Touch, Swiftmend, или когда заканчивается Lifebloom. То есть для хила танка совершенно бесполезно.
Но, это все-таки интересный тринкет. Вовхед указывает шанс прока 15%. Обещанный healing over time на 500 за 12 секунд вполне вероятно у нас получат свои 80% бонусхила, как Rejuvenation. Вывод - подходит для хила рейда, не подходит для хила танка.


[Ashtongue Talisman of Equilibrium]. 5-
Постоянные 210 бонусхила - это неплохо, если вы лечите танка. При лечении рейда может не быть времени, чтобы регулярно класть на кого-то Rejuvenation

[Sextant of Unstable Currents] 5-
[Shiffar's Nexus-Horn] 5-
Необычные тринкеты, дающие много бонусхила при хиле рейда.

[Vial of the Sunwell] 3-
Работает раз в 2 минуты, бх не получает. Реген маны того не стоит. Надевайте, если больше нечего надеть.

[Earring of Soulful Meditation]. Оценка - кол!
Близзарды, гады, дали это пристам. Тут все дружно /weep

Тринкеты вида "постоянный бонусхил + что-нибудь on use" - Всем 4-5, в зависимости от качества.

[Auslese's Light Channeler] 59 бх
[Lower City Prayerbook] 70 бх
[Essence of the Martyr] 84 бх
[Battlemaster's Perseverance] 88 бх

Тринкеты вида "реген маны + что-нибудь on use" Всем 3
[Heavenly Inspiration]
[Warp-Scarab Brooch]
[Tome of Diabolic Remedy]


5. БАФЫ И ВЫБОР ПАТИ

6. ЗАЧАРОВАНИЯ, ХИМИЯ И КАМНИ

6.1. Зачарования
На голову покупается [Glyph of Renewal] на +35 бх, +7 мп5. Нужна репутация revered с Honor Hold или Thrallmar
На плечи покупаются заплатки в банках альдоров или скраеров. 33бх+4 мп5 у Альдоров, 22бх+6мп5 у Скраеров.
Плащ - Enchant Cloak - Subtlety.
Куртка: Enchant Chest - Major Spirit или Enchant Chest - Exceptional Stats
Наручи: Enchant Bracer - Superior Healing
Перчатки: Enchant Gloves - Major Healing
Ботинки: Enchant Boots - Vitality
Штаны: [Golden Spellthread] 60 БХ и 20 стамины, а не то, что там написано.
Оружие: Enchant Weapon - Major Healing
Оружие под Innervate: Enchant Weapon - Major Intellect или Enchant Weapon - Mighty Spirit

6.2.
Химия:
Elixir of Healing Power + Elixir of Draenic Wisdom. По моему мнению, лучший баланс бонусхила и регена маны.

Посчитаем для нашего шарообразного друида в вакууме с 500 инты и 600 спирита: +50 БХ, +33 инты, +38 спирита, что дает нам еще +18 мп5, +9 входящего бх по пати, +4 бх, +1225 маны от иннервейта (~17 мп5).
Итого: +54 бх, + 9 входящего бх, +495 маны, +35 мп5. Приятно.

Фласки - если вы собрались часто умирать, например траите Фелмиста
Flask of Mighty Restoration дает голые 25 мп5.
Flask of Distilled Wisdom складываем в гильдбанк, нам они не нужны.
Flask of Chromatic Wonder - очень приятная вещь, если на данном боссе выживание важнее, чем лечение направо и налево. Мертвый хилер - плохой хилер. Кроме всего прочего, эта фласка дает нам 20 стамины, 20 инты, 23 спирита => 300 маны, 200 хп, 21 мп5 с учетом своих иннервейтов.

Еда:
Golden Fishsticks - Самая гораздо наиболее лучшая еда. Альтернатива - еда на 20/30 стамины и 20 спирита, вроде Spicy Crawdad/Fisherman's Feast. Еще хуже - Blackened Sporefish

Масло на оружие:
Лучший вариант - Brilliant Mana Oil
Второе место - Superior Mana Oil
Третье - Superior Wizard Oil 42 прибавляется также и к бонусхилу. В WotLK эта штука будет эквивалентна примерно 75 бонусхила.

На масло пишется такой макрос:
/use [nomodifier] Brilliant Mana Oil; [modifier:alt] Superior Mana Oil; [modifier:ctrl] Superior Wizard Oil
/use 16
это - чтобы не лезть каждый раз на панель персонажа, когда мажете масло.

Свитки
Scroll of Stamina V
Scroll of Spirit V
Scroll of Intellect V
Смотрю я на них, и мне кажется, что у нас другие числа на них. Так или нет?

Бутылки
Кулдаун у всех 2 минуты.

Mana Potion Injector - обязательная пачка или две в сумке. Техпроцесс такой: алхимик делает Super Mana Potion, инженер переделывает в инжекторы. Единственное различие - 5 или 20 штук в одной пачке.

Mad Alchemist Potion - только для самих алхимиков. При выпивании бутылки накладывает случайный бафф, который не перебивает фласку или эликсиры. У нас это в настоящий момент (15.10.2008) не работает.

Fel Mana Potion восстанавливает гораздо больше маны, но накладывает дебафф. Неплохо, если срочно нужна мана.

Magic Resistance Potion А это - наоборот, если жизнь кончается раньше, чем мана. Рецепт World drop, у меня есть. Шлите траву, если нужен.

Руны

Demonic Rune и Dark Rune. Имеют различный кд с бутылками (общий с камнями варлока). Резервный источник маны.
Первые выбиваются в Felwood, вторые в Scholomance, если я правильно помню.
__________________

Последний раз редактировалось Kelt, 18.10.2008 в 15:19.
Kelt вне форума   Ответить с цитированием