А вот и цитата с форума мангос:
Цитата:
Сообщение от SLOM
сейчас в любом движке игры есть такое понятие как твердые тела
обьясню на примере космос креейтора который является движком 3д миров и игр на его основе
создаем плоскость и создаем над ней кубик
созаем гравитацию и нажимаем включение просчета, кубик тупо проходит сквозь плоскость
так же поступают наши боты
выделяем плоскость включам опцию земля
выделяем кубик вкл опцию твердое тело опред его как кубик(можно еще как сфера или меш но сфера он будет неправильно себя вести а меш напряжет процес )
включаем и кубик падает на плоскость и ост на ней !
так раб на офе
чтобы кубик обходил препятствие можно делать опережение расчета тоесть траектория падения (движ просчит далеко вперед ) и если есть припятствие то ищится кротчайший обход (см рисунок)
тут проблемы есть, как определить где проходимо а где нет ? и небудет ли ето нагружать сервер частыми проверками на то есть впереди препятствие или нет ?
гараздо легче и быстрей опред ето по готовым точкам
|