Нету читов на ролл, негде там читерить.
Когда игрок пишет /roll клиент отправляет опкод MSG_RANDOM_ROLL с 2 параметрами:
Цитата:
recv_data >> minimum;
recv_data >> maximum;
|
Далее сервер проверяет данные:
Цитата:
if(minimum > maximum || maximum > 10000) // < 32768 for urand call
return;
|
Ну и сама функция выбора случайного числа
Цитата:
roll = urand(minimum, maximum);
|
Далее сервер отправляет всем членам группы диапазон рола, сам ролл и гуид игрока делавшего ролл
Цитата:
data << minimum;
data << maximum;
data << roll;
data << GetPlayer()->GetGUID();
if(GetPlayer()->GetGroup())
GetPlayer()->GetGroup()->BroadcastPacket(&data);
|
Так что все решает удача, а не читы =)
ps красивый ролл, йа жестокий прух выйграл у 98 и 99 ;D