Показать сообщение отдельно

Старый 22.10.2008, 13:47   #82
SeT
Tech GM
 
Аватар для SeT
 
Регистрация: 09.03.2007
Сообщения: 1,522
SeT - блестящий ораторSeT - блестящий ораторSeT - блестящий оратор
Вес репутации: 43
По умолчанию

Нету читов на ролл, негде там читерить.

Когда игрок пишет /roll клиент отправляет опкод MSG_RANDOM_ROLL с 2 параметрами:
Цитата:
recv_data >> minimum;
recv_data >> maximum;
Далее сервер проверяет данные:
Цитата:
if(minimum > maximum || maximum > 10000) // < 32768 for urand call
return;
Ну и сама функция выбора случайного числа
Цитата:
roll = urand(minimum, maximum);
Далее сервер отправляет всем членам группы диапазон рола, сам ролл и гуид игрока делавшего ролл

Цитата:
data << minimum;
data << maximum;
data << roll;
data << GetPlayer()->GetGUID();
if(GetPlayer()->GetGroup())
GetPlayer()->GetGroup()->BroadcastPacket(&data);
Так что все решает удача, а не читы =)

ps красивый ролл, йа жестокий прух выйграл у 98 и 99 ;D
Изображения
Тип файла: jpg WoWScrnShot_102108_193034.jpg (272.3 Кбайт, 94 просмотров)
__________________

Последний раз редактировалось SeT, 22.10.2008 в 14:06.
SeT вне форума   Ответить с цитированием