I CAN BE A SPAM BOT
Регистрация: 10.07.2007
Сообщения: 384
Вес репутации: 37
|
у войд сентинеля есть спелл Void Blast - шадоу дамаг ~10к. этот спелл вар должен рефлектить, так как это + дамаг по мобу + меньше работы хилерам. По идее войд сентинель бьет по вару в топ шмоте 7-10к с руки + имеет аое шадоу дамаг на 3к + войд бласт. Пропущенный войд бласт в совокупности с очень большим дамагом по танку с большим шансом должен убить вара. (а дамаг сделают именно таким каким он должен быть, а не так, чтоб танчить мог любой и тем более держать 2-3 моба на одном танке, пока дд зергает муру, дабы ускорить появление энтропиуса)
Ввиду этих причин танчить сентинеля должен вар, никак не пал, никак не ферал.
Протопал танчит войд спавнов, которые появляются после смерти сентинеля. Пал должен быть одет в шадоурез, т.к. у спавнов аое шадоболты, сентинеля танчить он не должен, т.к. у него дела другие.
Сентинеля и спавнов бьют отдельно, но в то же время, давая время обоим танкам наагрить свои цели. Времени 30 секунд, поэтому это непрерывная работа двух танков (про дд другой вопрос: подбирать надо так, чтобы сентинель и спавны успевали умирать до следующей партии).
все это есть у нас (лично помирал от войд бласта...)
Как работает черная дыра пока не могу сказать, возможно что и дамажит, но это уже другой вопрос.
По существу Хари прав. А тактику, приведенную выше тактикой назвать сложно. Начиная со слов "пул" , "синяк" и дальше...(какой пул? босс стоит на месте и не рыпается, его бьют, не танкуют, вся первая фаза это разбор аддов, количество дд по боссу определяет момент перехода фаз, не более). Понять, что там написано, может только человек, хорошо знакомый с механикой этого боя, но никак не тот, который первый раз видит муру, не говоря уже о имеющих место тактических ошибках, которые ничего, кроме вайпов, не принесут. Кроме того, никак не оценены возможности - ни временные, ни физические, как будто 2 мага и лок могут слить сентинеля (122к хп - должно быть, 70к хп - было когда я его видел) за пару секунд как нефиг делать, да еще и спавнов заодно, и дальше бить босса... хотя хз мб они там дестачами вооружены... Писатель сей вышеобозначенной тактики мало того, что сам не знает по каким принципам строится бой с муру, так еще и не потрудился поглядеть чем и как и по сколько бьют мобы на данном боссе, как часто они появляются и какая периодичность абилок. Правильно, зачем это смотреть - у Муру хп как у супры, вот и зергать его надо, ага.
Вообще сложность или легкость этого босса напрямую зависит от правильности установления параметров хп/дамаг у всех мобов и боссов.
Поставить малое количество - будет булка, поставить правильное количество - придется очень серьезно попотеть как дпс так и хилерам и танкам; поставить завышенное количество - станет неубиваемым.
Потому как тактика в принципе проста - убить все что движется. Дарк фиенды не пашут правильно (бьют, не взрываются, не умирают от диспела, их надо просто убить с одного удара) и не известно пока (по крайней мере) пашет или нет Negative Energy у Энтропиуса (должна добавлять дебафф на увеличение входящего дамага) - все это еще более упрощает бой с боссом. Посему я надеюсь, что ГМ, который правит скрипт, отладит хп/дамаг у мобов и босса правильным образом.
Когда танк спокойно переживает 3х гуманоидов с флури у обоих берсеркеров и спел фури у мага, это не есть ок, а делает бой чрезвычайно простым, а поэтому не интересным. И еще если пал способен протанчить сентинеля с кучкой спавнов при этом не отбросив конечности - зачем нужен такой босс, который должен быть "на порядок сложнее всего что было ранее".
__________________
Thaedar
Последний раз редактировалось toxic, 15.12.2008 в 23:20.
|