Показать сообщение отдельно

Старый 02.04.2009, 15:58   #407
Dekk
Unknown Flooding Object
 
Аватар для Dekk
 
Регистрация: 17.11.2007
Сообщения: 3,064
Dekk стоит выше репутацииDekk стоит выше репутацииDekk стоит выше репутацииDekk стоит выше репутации
Вес репутации: 46
Отправить сообщение для  Dekk с помощью ICQ
По умолчанию

http://www.noob-club.ru/index.php?topic=550.0

И еще интересная новость. На прошедшей пару дней назад в Сан Франциско конференции разработчиков компьютерных игр, бывший главный дизайнер WoW Джеффри Каплан рассказал про улучшенный механизм дропа квестовых предметов, введенный в действие с запуском Wrath of the Lich King.

Все знают о том, что у квестового предмета есть какой-то процент дропа. Каждый игрок может припомнить ситуацию, когда ему не везло, и приходилось выбивать злополучную шкуру, ключ или что бы то ни было по два часа. Иногда кроме злости на Близзард в памяти об этом квесте не оставалось вообще ничего.

Оказалось, что в WotLK был внедрен новый механизм "плавающего" шанса дропа. Чем больше существ, относящихся к квесту, убивает игрок, тем больше становится его шанс получить нужный дроп. В конце концов шанс может достичь 100%, то есть предмет гарантированно упадет.

Проблема, - говорит Каплан, - в том, что новая система после ввода в действие избавила игроков как от "неудачных" серий, так и от "удачных". В связи с этим пришлось поднять базовый процент дропа квестовых вещей до 45%, и так все остается на текущий момент времени.
__________________
[Shattering Throw] Despite saying "removing any invulnerabilities", it fails to remove the opposing team's restoration druid.
Dekk вне форума   Ответить с цитированием