Показать сообщение отдельно

Улучшение графики в WOW
Старый 13.04.2009, 10:15   #1
BOT Virus
Опытный
 
Регистрация: 22.08.2007
Адрес: Краснообск
Сообщения: 260
Virus стоит на грани уважения и позора...
Вес репутации: 0
Отправить сообщение для  Virus с помощью ICQ
Attention Улучшение графики в WOW

сегодня сам проверил, все работает, консольные команды через которые можно улучшить плотность травы, плотность облаков...:


/console characterAmbient 0
- Убирает небольшое свечение с персонажа (добавляет реалистичность)
Нагрузка: Нет

/console farclip 784
- Максимальная дальность прорисовки обьектов (ландшафт/очертания зданий)
Нагрузка: Копейки (на FPS неповлияло)


/console horizonfarclip 2112 - из тойже оперы про дальность "дальней" отрисовки


/console SkyCloudLOD [0-3]
- как будет отображаться у вас небо (прозрачность небесных обьектов) (на ваш вкус от 0 до 3)
Нагрузка: Копейки (на FPS неповлияло)


/console SmallCull 0
- Отключает скрытие "маленьких" обьектов в дали. (Дома, деревья и т д будут видны дальше но незначительно, копейки)
Нагрузка: Копейки (на FPS неповлияло)

/console detailDoodadAlpha 100
- Проявления заметил только на траве, уровень ее "Слоев", мож кто ще заметит изменения начем-то, - пишите.
Нагрузка: 1-2 FPS

/console groundEffectDensity 256
- Увеличивает интенсивность травянного покрова (Траавы будет мноога =) )
Нагрузка ~ 20-30 FPS в зонах с обилием Травы. (groundeffectdist 140 см. ниже)

/console groundeffectdist 140
- дальность прорисовки травы (насколько далеко будет видно ваш зеленый ковер =) )
Нагрзка: Зависит от groundEffectDensity (Обычно 140 - по стандарту и это максимум)

/console maxLOD 3
- должно увеличиваться максимальное значание Level of Detail но я разницы незаметил =)
Нагрузка: - неизвестно -


/console showDetailDoodads - Переключатель ближней детализации
/console showLowDetail - Переключатель дальней детализации

вот ссылка:
http://forum.worldofwarcraft.ru/showthread.php?t=75931
Virus вне форума   Ответить с цитированием