КЖ - последний босс в игре перед релизом личкинга. Он представляет собой эредара-повелителя демонов и является главнокомандующим Пылающего Легиона, вследствие чего он обладает целым рядом абилок, с помощью которых он будет пытаться вайпнуть рейд.
Однако, многие считают этот бой более легким по сравнению с Муруру. Наиболее сложной частью боя является процесс привыкания к фазам, которые хоть и просты в теории, но протекают довольно интенсивно.
Сетап рейда:
КЖ позволяет проявить гибкость в отношении сетапа; все зависит от гира и скилла рейдеров, хотя бой после первой пачки Рефлекшионов является, по сути, гонкой ДПС с активным переключением целей, поэтому надо смотреть по ситуации.
3 танка - 2 мили (палодрулевар) и 1 локотанк (с Соул Линком). Самого КЖ будет танковать только вурлок.
7 хилеров - шаманы, палы и присты рулят на этом энкаунтере, однако и дерево также поможет своими хотками на локотанке.
15 ДПСеров - команда, представляющая собой смесь мили- и рейнжд-дамагеров.
Рекомендации по гиру:
Танки: без извратов; если вы на КЖ, то гир у вас в норме априори.
ДПС: Очевидно, вам надо будет жечь. Но опять же, - если вы убили Муру, то ваш гир должен быть на уровне.
Хилера: Вам тут будет не до правила пяти секунд. Вам придется балансировать между мана-менеджментом и надежным прохилом; не стОит недооценивать этот энкаунтер.
Баффы и химия:
Каждому игроку в рейде понадобится все баффы, вся возможная химия, все фласки и скроллы. Банки Демонслэинга будут особенно полезны. Придется использовать все средства на пути достижения необходимого рейд-дамага.
АБИЛКИ БОССА:
Фаза 1 - руки Искусителя
200 000 хп
АОЕ Шадоуболты - наносят 850-1150 шадоу-дамага всем игрокам в радиусе 30 ярдов и вешают стакающийся дебафф, увеличивающий входящий по игроку шадоу дамаг на 750 за каждый стак. Будет стакаться до тех пор, пока наконец не начнет ваншотить всех.
Soul Portal - Руки Искусителя будут ставить порталы, из которых будут появляться Взрывоопасные бесы огня Скверны (импы >.<). Порталы стоят до тех пор, пока соответствующую Руку Искусителя не убьют, и суммонят импов рандомно (иногда и 2 импа за раз, а иногда и 10 секунд никто не вылазит). Импы начнут аггриться на рандомно выбранного игрока и не больно взрываться, добегая до него.
Shadow Infusion - примерно на 20% хп, Руки Искусителя получат данный бафф, который сделает их иммунными к стану и сайленсу.
КЖ не заспавнится, пока все адды не будут убиты.
Фаза 2 - Кил-Джаден
13 000 000 хп
В мили бъет по 1-2к
Soul Flay - Это основная атака у КЖ. У нее нет кулдауна, и если КЖ не будет занят кастом другого спелла, он обязательно будет спамить эту абилку на текущего лидера аггро-листа. Соул Флэй тикает по 3000 шадоу-дамага в секунду, замедляя скорость перемещения на 70% на время каста плюс еще на три секунды после окончания каста.
Legion Lightning - Эта абилка цепляется на рандомного игрока, поражая в общей сложности 5 человек. Лупит первого на 3000-3500 шадоу-дамага и значительно слабее - всех последующих. Также дрейнит 1500 маны у каждого, на кого попадет. Кастится 2 секунды, каст можно полностью срезистить.
Fire Bloom - Приблизительно раз в 20 секунд КЖ кидает этот 20-секундный дебафф максимум на пятерых рейдеров. Причиняет 1600-1900 файр-дамага каждые 2 секунды как игроку, так и тем, кто находится в радиусе 10 ярдов от него. Не диспеллится, но можно снять блоком, бабблом и т.д.
Shield Orb - Каждые 30-60 секунд, над КЖ будут появляться эти тёмные сферы, которые будут крутиться над ним и поливать рейд шадоуболтами примерно по 2 болта в секунду. Каждый болт снимает 1-1.5к шадоу дамага. Хотя болты разлетаются по рандомным целям, но судя по всему, первый болт попадает в ближайшего к орбу игрока. У орбов по 20к хп; сочетание высокой опасности для рейда с низким количеством хп делает орбы первоочередной целью, всвязи с чем все рейнжед-дамагеры должны сливать их как можно быстрее. Хотя по орбам можно попасть и мили-абилками, делать этого не рекомендуется.
Фаза 3:
На 85% хп, КЖ инициирует третью фазу, вызывая первый пак Sinister Reflection''ов (далее "рефлекты"). В дополнение ко всем абилкам из фазы 1, 2 орба будут спавниться всякий раз, когда КЖ юзает одну из следующих абилок:
Flame Dart - КЖ запускает огненные дротики в каждого игрока в рейде, нанося 1700-1900 файр-дамага каждому и замедляя скорость передвижеия на 50% на 15 секунд.
Sinister Reflection - кастуется в начале фазы 3; вызывает 4 отражения рандомных игроков в рейде, обладающих абилками соответствующего класса и имеющих 110 000 хп. Этих рефлектов надо танковать и убивать по-быстрому.
(в конце страты приведен ряд примечаний по поводу рефлектов).
Shadow Spikes - КЖ юзает эту абилку каждый раз после спавна рефлектов. Это удерживаемый (channeled) спелл, который длится 28 секунд, стреляя по рейду каждые 2 секунды. Примерно так же, как и орбы на Лут Ривере, эти стрелы летят очень медленно, давая рейдерам достаточно времени для выхода из зоны поражения. При попадании, взрываются на 5-7к шадоу-дамаги, накладывая на пораженных игроков дебафф а-ля мортал страйк, срезающий входящую хилку на 50% на 10 секунд. Можно срезистить.
Darkness of a Thousand Souls - КЖ использует этот аналог BFG приблизительно спустя 30 секунд после того как Калегос проспамит эмоут "I will channel my energy into the orbs. Be ready" (по-русски будет что-то вроде "Сейчас я накачаю эти орбы энергией. Готовтесь!"), и потом еще разок спустя примерно 30 сек. КЖ укроется, сложив свои крылья надо собой, и начнет каст. Спустя 8 секунд он устроит взрыв, вайпая всех неудачников и нанося им 47500-52000 шадоу-дамага. Эта страшная абилка нивелируется при помощи Драконьих Сфер (см. ниже).
Фаза 4:
Начинается на 55%. КЖ сохраняет все абилки из предыдущих фаз, однако теперь спавнит по 3 орба за раз вместо двух, а также получает следующую абилку:
Армагеддон - На земле под рандомным рейдером появляется анимация а-ля варлоковского Hellfire, и следом за этим, на то место падает метеор, нанося 10 000 дамага. Из этой зоны надо выходить как можно скорее; КЖ спамит эту абилку постоянно на протяжении всей фазы, за исключением моментов, когда он кастует свой большой "бум" - Темноту Тысячи Душ.
Фаза 5:
Когда у КЖ останется 25%, он проорет что-то вроде "Ааааа! Сила Санфелла... обращается... против меня! Что вы натворили? Что вы натворили???!?!??777"
После этого эмо-порыва шарики-орбы перестанут спавниться, однако сам Кил-Жаеден начнет юзать другие свои абилки более интенсивно, начиная таким образом гонку "убейте босса прежде, чем он вайпнет весь рейд".
Драконьи Сферы:
Во время фаз 3, 4 и 5 Калегос (который парит над местом побоища с самого начала) начнет кидать Драконьи Сферы по следующей схеме:
Фаза 3: Одна рандомная Драконья Сфера;
Фаза 4: Одна рандомная Драконья Сфера;
Фаза 5: Все 4 Драконьих Сферы сразу.
Когда такая сфера появляется, ДПСер ближайшей группы должен кликнуть на нее, таким образом превращая себя в дракона. Дракон иммунен ко всему дамагу и располагает следующим набором абилок:
Блинк: Телепортируется на 20 ярдов вперед.
Breath - Revitalize: Дыхание оживления. Дракон выдыхает скрытую энергию по фронтальной конической траектории в радиусе 13 ярдов, регенерируя дружественным целям 2250 хп и мапы на протяжении 10 секунд. Кулдаун абилки - 10 сек.
Breath - Haste: Дыхание спешки. Увеличивает скорость атаки, каста и передвижения дружественных целей на 25% на 30 секунд, а также дает иммунитет к дебаффам, которые снижают скорость передвижения. 10 секунд КД.
Shield of the Blue: Щит Лазурного аспекта. Дракон раскрывает мощный силовой щит в радиусе 10 ярдов, который уменьшает входящий и исходящий дамаг на 95%, но станит самого дракона и дрейнит 10% его хп в секунду. Длится 5 секунд. У этой абилки 20-секундный кулдаун.
Данный щит используется для того, чтобы пережить Большой Бум Тысячи Душ. Поскольку каждый дракон умирает после того, как поставит свой второй щит, то очевидно, что фазы 3 и 4 имеют что-то вроде soft enrage - пережить третий каст Темноты Тысячи Душ в принципе невозможно.
