World GM
Регистрация: 14.02.2007
Сообщения: 705
Вес репутации: 39
|
ФАЗА 5
Позиционирование:
Расстановка такая же, как и в фазах 3 и 4.
Пулл:
Данная фаза знаменуется различными признаками, самый заметный из которых - крик Кил-Джадена "Ааааа! Сила Санвелла оборачивается против меня, блаблабла!!111"
Бой:
И снова КЖ начнет вызывать Рефлекты и чаннелить Shadow Spikes. В этой фазе он перестает вызывать Орбы, однако остальной набор своих абилок (Flame Dart, Darkness of a Thousand Souls, Fire Bloom, Armageddon) станет спамить более интенсивно. Тем не менее, тактика упрощается: ДПС не будут отвлекаться на орбы, и как только последний Рефлект будет убит, рейд приступает к тотальному отжигу, юзая все кулдауны и сливая КЖ.
В этой фазе у нас будет 4 активных Драконьих Сферы. Из соображений сбалансированности, наилучшим решением является активация двух сфер за раз. Это максимизирует как набор рейд-баффов, так и ДПС. Не сливайте драконов бездумно, так как Драконьи Сферы одноразовые.
Во время этой безумной гонки рейд должен успеть убить КЖ до девятого по счету каста Темноты, иначе наступит гарантированный вайп.
Таким образом, у рейда в распоряжении приблизительно 2 минуты после начала фазы (25%)
Задачи по классам:
Вурлокотанк: Работать на КЖ как и ранее, но опасайся Армагеддонов.
Остальные танки: Разбирайте Рефлектов, далее как обычно. Как только Рефлектов сожгут, хватайте свои лучшие ДПС-пушки и помогайте на КЖ.
Крэйзи мили крю: Продолжайте выбивать всю дурь из этого крапобосса.
Рейнжед-взвод: Добивайте Рефлектов, затем сжигайте все кулдауны на боссе. Не снижайте бдительности на Темноте, Файр Блумах и Армагеддонах.
Хилеры: Держите ваши цели надежно прохиленными. К этому времени вы, скорее всего, останетесь почти без маны, и вам нужно будет ухитряться хилить локотанка. Не снижайте бдительности, хильте настолько хорошо, насколько можете.
СОВЕТ:
Не жалейте химии, элексиров и кулдаунов; если локотанк не слакает, вы никогда не сможете сорвать аггро с КЖ.
ДЫХАНИЯ ДРАКОНОВ:
Эти дыхания являются мощнейшим инструментом в распоряжении рейда на данном энкаунтере, поэтому имеет смысл оптимизировать использования Дыханий для победы над боссом. Предлагаемые варианты:
1) Рейд сбегается под драконий Щит прямо перед началом каста Темноты, после чего дракон юзает оба Дыхания перед тем, как выставить Щит. При этом, следите за таймерами на Fire Bloom''ах, поскольку иначе они вайпнут рейд. Во время пятой фазы, рейд будет располагать двумя драконами сразу, поэтому один может кидать Щит, в то время как другой баффает рейд своими Дыханиями.
2) Альтернативный вариант: каждая группа плотно кучкуется, когда дракон долетает до них. Дракон может использовать Дыхания на таких маленьких группах, обрабатывая одну за другой. Как только дракон отлетит, группа снова разбегается во избежание Fire Blooms.
3) Если позволяет время, дракон может делать Дыхание Оживления на тех хилеров, которые будут оом.
4) Дыхание на скорость будет особенно полезно для тех членов рейда, которые расположены по краям комнаты, поскольку им придется бежать дальше всех.
Опять же, Дыхания являются существенным подспорьем в этом бою. Однако их использование требует практики, с тем чтобы научиться избегать Файр Блумов и максимально оптимизировать распределение Дыханий по рейду.
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ НА РЕФЛЕКТАХ:
Как упоминалось выше, Рефлекты обладают рядом абилок, присущим классу, с которого копируется соответствующий Рефлект. Хотя не имеет смысла проводить ликбез по всем спеллам всех классов, существует набор абилок, которых следует особенно опасаться:
Присты: являются, возможно, одним из самых опасных типов Рефлектов, так как они способны лечить как себя, так и Кил-Джадена. Их следует часто масс-диспеллить и сжигать по одному.
Вурлоки: данный подвид Рефлектов будет обдотывать весь рейд, поэтому понадобится декурс.
Вары: опасайтесь этого типа Рефлектов, когда сбегаетесь под Щит, поскольку у них есть вертушка (Whirlwind), которая будет выкашивать плотно сгруппированный рейд.
__________________
|