Показать сообщение отдельно

Старый 26.08.2009, 17:06   #75
Dekk
Unknown Flooding Object
 
Аватар для Dekk
 
Регистрация: 17.11.2007
Сообщения: 3,064
Dekk стоит выше репутацииDekk стоит выше репутацииDekk стоит выше репутацииDekk стоит выше репутации
Вес репутации: 46
Отправить сообщение для  Dekk с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zeratool Посмотреть сообщение
ну декк в катаклизме они сводят статы почти к базовым.
Скажи, в чем разница между 100 аги и 200ап (1аги=2ап для катаклизма)+эквивалентным сотне агилы количеством доджрейта и критрейта?
Кого волнует изменения по спириту, если за ним следит максимум два с половиной спека из тридцати? Я тут имею в виду дисц и холи пристов (в пристах не сильно шарю, так что может оказаться что и для них гемы на спирит никогда не являлись лучшим решением), плюс рестодруев, половине которых инта для манарегена даст больше чем спирит?
Ну и так далее по каждому изменению.
В WC3 герои обходятся тремя статами и никого это не смущает. Количиство статов как-то мало связано с необходимостью в них, если за ними не стоит понимание того, какого лешего их вообще вводили.

Цитата:
Сообщение от zeratool Посмотреть сообщение
И гдето мелькало про шмотки с нестатичными статами. Как дальнейшее движение это приведет имхо к этому.
http://blue.mmo-champion.com/28/19377974606-reforging-may-be-extremely-confusing.html :
Цитата:
Imagine reforging could work like enchanting, where there are specific recipes that everyone knows. Example: "Converts Spirit into 50% equivalent hit rating on gloves."

I'm not saying it would work like this, but something along those lines would be pretty comparable to existing features.
__________________
[Shattering Throw] Despite saying "removing any invulnerabilities", it fails to remove the opposing team's restoration druid.

Последний раз редактировалось Dekk, 26.08.2009 в 17:10.
Dekk вне форума   Ответить с цитированием