5. Графические трудности в 3.3.0
1. Графический мотор D3D
Мы добавили новые функции к графическому новые функции к графическому движку D3D чтобы улучшить обработку текстур, наиболее заметны эти улучшения в Windows XP. По умолчанию эта функция включена, однако вы можете отключить ее следующим образом:
- Закройте игру
- Перейдите в папку, куда установлена игра и затем в папку WTF
- Откройте файл Config.wtf
- Добавьте в этот файл новую стоку : SET gxApi “d3d9”
- Сохраните и закройте этот файл.
Кроме того переменная textureCacheSize больше не поддерживается, на ее мсто пришла переменная gxTextureCacheSize. К примеру чтобы разрешить использование 128 мегабайт видео памяти для текстур добавьте в файл Config.wtf строку SET gxTextureCacheSize “128”. Если вы выставите значение переменной gxTextureCacheSize на 0 – то будет принято оптимальное значение по-умолчанию.
но это с 3.3.0... буду тестить как сервак подымут
|