Вобщем, решил тут описать опыт пары походов в Хиджал после обновы, сегодня кстати видел как туда бежали Титанчики, интересно будет послушать тут как они туда ходят.
Вначале отступление, теперь почему-то стало нельзя сбивать каст босам - ни рогами, ни варами, никем вобщем, что есть засада. Скорее всего результаты недавней обновы.
Итак, начнём(в скобках нумерация босов в атласе).
Архимонд(5)
Один из самых интересных босов на нашем серве.
Первое что надо решить - это где его бить - некоторые его бьют прямо у дерева, мы предпочитаем отводить его в домик не подалёку. Зачем это делается - архимонд имеет привычку пинатсья, и чтобы рейд не разлетался(да и сам танк) от хила, стоит выбрать что-нить со стенами(да и крышей).
Второе - в рейде должны быть пара холи пристов, чтобы амортизировать его фаер дамаг по рейду, на 50 стаках дебафа это около 3к за удар. Ходят байки что орда умеет снимать эти дебафы по своиму желанию, но мы не умеем(не считая лагов порядка 20сек) и поэтому рейд должен быть всегда рядом с пристами и всё будет отлично.
Третье - после недавней обновы Архи стал наваливать по танку с руки гораздо сильнее чем раньше, поэтому хил танка должен всё же не зевать. А, ну и да, по танку ещё кастуется шадоу флеум(или как-то так), поэтому шадоу резисты ему не помешают.
Казлогар(3)
Тип что стоит на базе у орков.
Первое - сносите всех "наших" мобов(те что на входе в лагерь можете не трогать), почему-то теперь они агрятся на танка после какого-то события, фиг знает чего там, но они пребигают бить танка, а потом и хил. Кстати, Тралл тоже пребигает.
Второе - мили ДДшники на этом босе курят, ну кроме варов, ибо его "топы" могут пережить только они. Поэтому набирайте как можно больше рейндж ДД, всё-таки 4.2 миллиона.
Третье - иногда он кидается фаер болтами по всем, не сильно, но будьте готовы.
Ну и четвёртое - этот гад то и дело накладывает дезориент на танка, и пока он в нём, танк может провалится = вайп. Короче самая засадная его абила, из-за которой мы его так и не убили сегодня

Если честно - то это свойство надо убрать, ибо на нашем серве это полная лажа.
Алгалор(4)(или как там его, между хуманами и орками на дароге)
Ну что сказать, никаких особых затей у него нет, просто по нашему танку, с 72% обсорба, 22к хитов и 600+ дефенса сегодня он лупил по 15к НЕ критом с мортала + секунд 5 потом половинный хил, и с руки где-то так ещё на 4к. Короче, обнова его сделала не убиваемым, ибо танк живёт до первого крита мортала. Ну там ещё кливы по мили ДД, но это как-то роли не играет пока

Ждём пока его не пофиксят...
Бос на базе у людей(2)
Наверно самый слабый из всех босов в хиджале, но и самый долго убиваемый.
Первое - сносите ближайших "наших" мобов, ибо они прибегут бить вас)
Второе - дышит перед собой огнём, довольно бельно, поэтому перед ним стоит только танк, остальные за спиной.
Ну а дальше ничего сложного, стоите и бьёте...только вот у него резисты от всей магии что ппц, поэтому все кастеры могут просто "постоять в стороне"(хотя как известно, доты это другой разговор, умный поймёт

) Ну и броня у него тоже есть, но не сильно много.
Лич(1)
Тоже довольно интересный бос.
Первое - это кливы, пережить их могут только вары, причёт теперь кливы идут на все 360, так что милишники опять курят в стороне.
Второе - спелрефлект, когда он на нём, рефлектит любый касты, способности и т.п. обратно, поэтому внимательно следите когда он на нём. Ну и да, танк-вар НЕ ДОЛЖЕН использовать свой спелрефлект(или как он там у них называется), а то клив заглючится между танком и личом и танк умрёт(у нас доходило до 12 рефлеков, пока танк не умирал

)
Вообще, босы номер 1, 2 и 5 убиваемы вполне, а вот 3ка из-за мортала на 15к не критом стал не убиваем, ну и 4ка по сути тоже, так как все наши попытки закончились проваливанием танка и вайпом. Гмы, мож стоит их поправить?
Всё вышесказанное моё имхо, и нефиг на меня наезжать если ВЫ что-то делаете не так, как МЫ. А вот ваши тактики и методики приветствуются.