Вернуться   Форумы SDlive > WoW Academ > Альянс
 
 
Опции темы Опции просмотра

Старый 06.04.2008, 20:48   #11
Moonlady
Хиляющий бронепал
 
Аватар для Moonlady
 
Регистрация: 13.07.2007
Сообщения: 2,893
Moonlady стоит выше репутацииMoonlady стоит выше репутацииMoonlady стоит выше репутацииMoonlady стоит выше репутации
Вес репутации: 47
По умолчанию

Только что спокойно, в 9 человек, грохнули кошку в ЗА, МТ- друй, ОТ- пал. Справились. Так что мы знаем как и что с танками делать. Главное мозги и некривые руки. 2 приста, дру, пал, 2 шама, лок и роги. Вполне, если продумать тактику. Зато никаких гокальщиков....что просто здорово. Только лаги...пара вайпов именно там. Треш просто выметали по пути.
Проблема даже не дамаге боссов, проблема - лаги...неистребимые лаги.
Лучшие вайпальщики рейда.
PS Ходили за баджами... ну и триньки, кольца...Рейд прилично одетый.
Кстати таки да, народ, ну не трудно походить по мелким инстам типа Стимвольта и прочего Аучиндона. Синька, баджи, репа, если повезет и фиолет. Не манкируйте одеванием, не напрягайте хил. И даже не столько хил, чем больше у вас ХП, тем дольше вы протянете. Отраву кидают, например, в БТ,хорошо так стакается и тикает урон.
Неплохо и профы покачать- крафтовые вещички на резисты очень неплохи, опять же, резко увеличивают выживаемость. ШР-ФР везде пригодятся, даже в Шаттеред холс приятно было видеть в комбат логе - Резистед... Да и прималы пока не были лишними...
На натуру ювелиры могут кольцо делать.
Про баджи все знают. Этакий мультицелевой подход к одеванию.

Последний раз редактировалось Moonlady, 07.04.2008 в 06:44.
Moonlady вне форума   Ответить с цитированием
 


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +1, время: 22:43.

| Home | Регистрация | Справка | Пользователи | Календарь | Сообщения за день | Поиск | Новые сообщения | Мобильный контент |