Относительно сложности инстов.
У нас сложилось два противоположных мнения. Одни говорят, что все халява и ссылаются на офф. Другие говорят, что игроков мучают и ссылаются на нерабочие талы, лаги и прочие косяки.
Одинаково неправы обе стороны:
1) сложность оффовских рейдов выставляется таким образом, чтобы лучшие гильдии серверов едва едва одолевали этих боссов. А не так, чтобы был абсолютный анрил. Обычно перед фесткилл следует волна вайпов (за редкими исключениями), потом находят тактику и босса ставят на фарм. Это условие в санвеле выполнено;
2) все эвенты, за исключением тех, которые пострадали от багоспеллов, уже упрощены. Нерф делается и нами, и скриптдевом. Добавив к этому разрешение на +5 человек и замедленный энрейж, если таковой вообще есть, получим полную компенсацию косяков эмуля.
Баланс соблюден тогда, когда только действительно грамотный рейд может пройти эвент. Если тактика найдена и планка сложности резко падает - то так и должно быть. Иначе не было бы гордости за first kill.
__________________
|