В обшем этой темы в этом разделе я не нашол, поэтому создаю, чтобы объеденить все баги описаные в классовых разделах...
Предлагаю писать все в 1 посте, если вы постите, не надо делать ето по несколько раз, просто редактируйте свой пост (отличный пример http://forum.sdlive.ru/showpost.php?p=20461&postcount=1 только пишем не работующие спеллы), если спелл заработал, опять же, редактируете свой пост соответсвующим образом, если вы увидели, что у когото написан например уже работающий спелл, просто отправьте ЛС ему, чтобы тема была хорошо организована и ее было легко читать. И еще, читайте, что пишут другие, чтобы небыло повторов. Надеюсь что модераторы раздела будут следить за порядком и будут убирать все обсуждения, и почистят соседние темы...
Shaman:
Flametongue weapon - не работает
Flametongue totem - не работает
Fire Elemental totem - вызывает 1 елементаля, хотя должен нескольких, вызваные юниты слишком слабые
Earth Elemental totem - никого не вызывает
Stoneclaw totem - мобы атакуюшие его не станяться
Far Sight - работает на очень небольшом растоянии
Lightning Shield - заряды тратяться подряд, без задержки
Water Shield - заряды тратяться подряд, без задержки
Sentry totem - не работает, более того, при использовании ставяться подряд еше много тотемов с дренейской моделью
Elemental Mastery - после интерапт еффекта, закулдаунивается навечно(до логаута) Warlock:
Amplify Curse- работает верно, однако после использования закулдаунивается навечно (до логаута)
Devour Magic(Fel Hunter)- снимает дебаффы с противника
Tainted Blood(Fel Hunter)- не работает
Life Tap- порой, если жестоко спамить этот спелл, то можно накастовать его 2 раза подряд избегаю гкд
Health Funnel - жрет помимо хп, еще и мп, в добавок етим спеллом можно убить себя...
Curse of Agony- по идее должен усиливаться за время действия керса, у нас он тикает равномерно
Incinerate- к дополнительному урону не +есться спелдамаг
Shadowburn- не дает Soul Shard если враг был убит этим спеллом(видимо дебфф вешается после нанесении урона)
Soul Link- не работает
Eye of Kilrog- глаз вызывается, но видеть "через" него нельзя
У всех демонов одинаковые статы, различается только количество жизней Priest:
Mind Control - моб становиться "зеленым" но продолжает бить приста, в пвп, противник может бегать, но бить самого приста не может... Paladin:
judjement of justice - не тормозит цель Hunter:
Eyes of the beast - не работает
__________________
Последний раз редактировалось SeT, 06.07.2008 в 15:59.
У меня есть подозрение, что ШП с вампириком + лок с петом в одной группе = каюк серверу (лаги-лаагиии-висяк).
Надо проверять, конечно, но если кто тенденцию заметил - прошу отписаться/постараться избегать.
Вампирик, пытающийся хилять импа в фазе теоретически может быть источником утечки памяти или чего подобного; замечено, что жесточайшие лаги начинаются внезапно и после начала боя, так же внезапно исчезают (если сервер упасть не успеет).
По ряду причин 90% ШП "живут" на БГ вместе с толпой варлоков, оттого и корреляция с пвп-"замесами".
__________________
(\__/) Help Evil Bunny in his quest for world domination!
(='.'=) Письма формата "ГМ памагити!!! писать по адресу:
(")_(") http://trac.wowacadem.org/usercp/messages/add/
Последний раз редактировалось PKS, 29.02.2008 в 13:57.
Mangle (cat) не получает бонус так же и от таланта Savage fury.
Ещё он дает бонус дамага к Shred, только в том случае если дебаф на цель был повешан тобой. То есть при двух ферал друях в рейде только один из них сможет иметь бонус 30% дамаги на Shred.
__________________ [Shattering Throw] Despite saying "removing any invulnerabilities", it fails to remove the opposing team's restoration druid.
Последний раз редактировалось Dekk, 06.03.2008 в 16:30.
Shield Slam вара диспеллит на цели не баффы, а, наоборот, дебаффы (т.е. ДоТы и прочее, понавешанные своими же локами-магами-рогами). В результате теряется дамага и мана всего рейда. Больше всего страдают аффликт локи, теряя аж до 75% своей штатной дамаги.
Этому великому багу больше полугода, но многие не знают. Я и сам не знал, факт потери дотов и дебаффов на боссах лично выявил на днях (начав таскать своего лока в рейды), тогда же выяснил причину, позже нашел в багчарте мангоса репорт аж семимесячной давности.
Далее. Даю расклад по лучшим агро-абилкам танка. В убывающей последовательности.
1. Shield Slam.
2. Revenge.
3. Devastate (если на цели более 3 Sunder Armor).
4. Heroic Strike.
5. Sunder Armor.
Исходя из этого танкование боссов выглядит следующим образом. Цикл представляет собой последовательность: Shield Slam -> Revenge -> ... -> ... -> Shield Slam -> Revenge и т.д.
Многие (практически все) танковары и просто вары нашего сервера это читали. Почти все именно так и танкуют - ведь так, по идее, и надо танковать.
Даже самые опытные танки этой баги не заметили - впрочем, что уж говорить, когда и кастеры не заметили слетания дебаффов. При таком их количестве даже собственные таймеры контролировать сложно.
По вышеуказанной причине рекомендую при танковании в большинстве случаев от шилдслама отказаться. Альтернативу сламу пусть ищут сами вары, я не знаю.
Вся система диспела практически не работает (начиная от пристовского массового и кончая рогуйским Cloak of Shadows), так что, имхо, нормально заработает слам ещё нескоро.
__________________
(\__/) Help Evil Bunny in his quest for world domination!
(='.'=) Письма формата "ГМ памагити!!! писать по адресу:
(")_(") http://trac.wowacadem.org/usercp/messages/add/
Последний раз редактировалось PKS, 06.03.2008 в 17:27.
Если кому интересно, вот объяснение теперешней крутости хантеров, т.е. откуда такая дамага у стедишота.
Steady Shot
Steady Shot Damage = Base Weapon Damage + 0.2*RAP + 150.
Потом ещё коэффициенты от талантов и т.п.
А что имеется у нас:
Steady Shot Damage = Autoshot Damage + 0.2*RAP + 150.
Разницу между базовой дамагой лука и дамагой автошота с тем же луком сами посчитаете?
RAP и все коэффициенты считаются два раза.
__________________
(\__/) Help Evil Bunny in his quest for world domination!
(='.'=) Письма формата "ГМ памагити!!! писать по адресу:
(")_(") http://trac.wowacadem.org/usercp/messages/add/
Если кому интересно, вот объяснение теперешней крутости хантеров, т.е. откуда такая дамага у стедишота.
Steady Shot
Steady Shot Damage = Base Weapon Damage + 0.2*RAP + 150.
Потом ещё коэффициенты от талантов и т.п.
А что имеется у нас:
Steady Shot Damage = Autoshot Damage + 0.2*RAP + 150.
Разницу между базовой дамагой лука и дамагой автошота с тем же луком сами посчитаете?
RAP и все коэффициенты считаются два раза.
Считаем: 2200 ап...
300+440+150~900 -Как должно быть.
Снижается урон на 300.
Причем формулы уже приводились... Snake trap
Snake have a DoT poision (75 Dmg per 2 secs) Mind Numbing, (50% inceased casting time), and Crippling poision, (Slows movement speed by 50%) and above all that it is 7 snakes with a 1.0 attack speed, (about 20 dmg per hit per snake).
У нас: бьют 1-2, ядов не имеют.
ЗЫ: 3 к если и был, то явно не хант. Максимум с аимда на 2к с крита
Считаем: 2200 ап...
300+440+150~900 -Как должно быть.
Снижается урон на 300.
Причем формулы уже приводились... Snake trap
Snake have a DoT poision (75 Dmg per 2 secs) Mind Numbing, (50% inceased casting time), and Crippling poision, (Slows movement speed by 50%) and above all that it is 7 snakes with a 1.0 attack speed, (about 20 dmg per hit per snake).
У нас: бьют 1-2, ядов не имеют.
ЗЫ: 3 к если и был, то явно не хант. Максимум с аимда на 2к с крита
Баланс друй в тряпках, превратившийся в медведа ? И хант под берсеркером и рейд бафами ? У средненьких друев не рейдовых даже в мишке процентов ~65-70 абсорба. Чтоб на 2к влупить сам чистый(по цели с 0 абсорба) удар должен быть где то 6к. Такое даже с аймеда у нас не выдашь(не критом).