есть тут такие? и вообще имеет смысл прокачивать ветку Discipline если убер талант Reflective Shield не работает так же не замечал работу Improved Devine Spirit, где обещаное увеличение урона на величину 10% от Spirit?
если не прав, поправте.
и вообще имеет смысл прокачивать ветку Discipline если убер талант Reflective Shield не работает
Reflective Shield (возвращение атакуещему части урона поглощенного щитом, на послед уровне - 50 проц) действительно не работает. Обидно на самом деле. Использовать щит за дуель три раза, что в большинстве случаев реально, это означает нанести еще 2к лишнего урона. Они точно лишними не будут. Но отказываться из-за этого от ветки дисциплины имхо не стоит, там еще достаточно приятных плюшек.
Цитата:
Сообщение от Araghorn
Перестал работать талант на увеличение брони от Inner Fire
Improved Inner Fire честно не уважаю. Имхо на этом же уровне в ветке есть таланты на порядок лучше такие как Mental Agility (-10 проц стоимости маны всех инстант кастов) и!.. Improved mana burn (снижение времени каста мана бурна на 1 сек (итоговый каст тайм - 2 сек) (вешайтесь присты, друи(кроме ферал=)) и особенно палы 8DDD ))
Цитата:
Сообщение от Ghost
Improved Devine Spirit и увеличение дмга работает О_о
И что-то я не особо замечал что Improved Devine Spirit пашет. Он у меня вкачан, но при накладывании ничего не прибавляет.
Талантов на уменьшение стоимости спелов, тем более инстант, я не понимаю. В ПвП. С той же хорошей тряпкой (кроме приста с бёрном) мана в дуэли часто не доходит и до 30%, если оба одеты подобающе.
А про нерабочесть брони действительно обидно. С другой стороны это позволило мне перекачать таланты в улучшенный бласт, и теперь против милишников одна любота =)
Не знаю как у тебя а у меня часто мана кончается на дуелях с кастерами НЕ пристами. У них очень высокий дпс. Если повезло или грамотно заюзал пейн супрежн и в первые 10-15 секунд не сложился, то есть многие абилы у него на кд, и он уже не может выдать такой дпс как в начале, то дпс приста приближается к оппонентскому. Надо много хиляться реньюшками, флэшками, вешать щиты и успевать кидать майндбласты и шадоу ворд пейны, при этом. Если чего-то из этого не делать, 105 слив, по опыту знаю. А теперь подумай сам скока это маны жрет, если у того же мага соотношение мана / дамаг где-то 1 к 2 а у приста 2 к 3. Тем более кто сказал что после дуели не будет еще одной такой же бес перерыва и что вообще дело НЕ на бг.
Kser, а теперь смотрим по-другому - каково соотношение маны к хилу у приста? Я точно сказать не могу, но большинство дуэлей дисциплин приста с магом заканчивались тем, что у мага не оставалась маны либо маг быстро сливал приста, когда тот не успевал законтролить. И, если уж на то пошло, то дисциплинный прист на БГ может гораздо больше холи приста, просто потому, что пристов очень любят фокусить, чтобы не хиляли. А Холи прист не настолько живуч, как дисциплин.
Давай теперь посмотрим на это дело с такой стороны. Тот же манабёрн безо всяких критов и бонус-дамагов снимет с цели 1к+ всего-то за 355 маны; смерть и боль - где-то в соотношении 1 мана : 2 хп. НЕ на БГ разумеется, на БГ всё видимо по-другому =)
Итого стандартные 10к мага снимаются максимум за 5к маны. У тебя осталось бы ещё 6к. Интересно, чем же ты занимаешься в дуэли, если нехиляющийся противник заставляет всю ману потерять =)
И стратегий игры существует куча. По крайней мере для ШП. Андедом например можно затнкуть (silence), навешать 4 бафа и с вероятностью 40% каждые 3 секунды противник на 3 секунды погружается в несбиваемый стан. В таком случае не обязтельно проделывать всю ту цепочку жизненно важных операций. Тут я конечно прошу прощения, т.к. говорю не за дисциплинарника. А дисциплинарный прист, как самый неубиваемый, похоже, любит уйти в бабл, фирнуть и похиляца пока есть чем =)
P.S.: А мысль-то изначальная проста. Уменьшение стоимости инстантов на 10% эквивалентно увеличению инты на величину, не большую 10% (смотря что в бою юзать). Для такой операции есть: 1) одежда 2) камни в сокеты 3) энчант 4) бутыли.
А вот очки таланта не нафармишь и не закрафтишь, и более критичные параметры заставят проигрывать чаще своим отсутствием. В боях с хилом всё может быть, конечно, иначе, но имхо лучше уж приодеца и МБ он не успеет отхиляца благодаря наличию у приста сала и повышенному ДПС...
Последний раз редактировалось Plummet, 06.01.2008 в 08:20.
Омг, меня опять хотят задавить опытом =)я об этом не думаю, я в это играю.
Давай теперь посмотрим на это дело с такой стороны. Тот же манабёрн безо всяких критов и бонус-дамагов снимет с цели 1к+ всего-то за 355 маны; смерть и боль - где-то в соотношении 1 мана : 2 хп. НЕ на БГ разумеется, на БГ всё видимо по-другому =)
Итого стандартные 10к мага снимаются максимум за 5к маны. У тебя осталось бы ещё 6к. Интересно, чем же ты занимаешься в дуэли, если нехиляющийся противник заставляет всю ману потерять =)
И стратегий игры существует куча. По крайней мере для ШП. Андедом например можно затнкуть (silence), навешать 4 бафа и с вероятностью 40% каждые 3 секунды противник на 3 секунды погружается в несбиваемый стан. В таком случае не обязтельно проделывать всю ту цепочку жизненно важных операций. Тут я конечно прошу прощения, т.к. говорю не за дисциплинарника. А дисциплинарный прист, как самый неубиваемый, похоже, любит уйти в бабл, фирнуть и похиляца пока есть чем =)
P.S.: А мысль-то изначальная проста. Уменьшение стоимости инстантов на 10% эквивалентно увеличению инты на величину, не большую 10% (смотря что в бою юзать). Для такой операции есть: 1) одежда 2) камни в сокеты 3) энчант 4) бутыли.
А вот очки таланта не нафармишь и не закрафтишь, и более критичные параметры заставят проигрывать чаще своим отсутствием. В боях с хилом всё может быть, конечно, иначе, но имхо лучше уж приодеца и МБ он не успеет отхиляца благодаря наличию у приста сала и повышенному ДПС...
поржал
А ты только на дуелях живешь? если нападут более 2 игроков.. слить их конечно 105 неполучится, но убить парачку.. да и хил в инстах..дпс..мана лишней не бывает.
Что бы кастануть мана берн 5 раз по магу...ууу.. да кто ж те даст?!
с ресайленсом шд убиватесо как таракан) дисциплин -надежнее ,и в тим команде-которая у нас вроде бы не работает(двно не играл) ети лишние ед. маны спасают жизнь.. с крафтом -у каждого свои тараканы в голове.
Но мое мнение- дисцеплин прист,штука которую не должны быстра пробивать, он всегда должен иметь про запас ману ,да бы хильнутсо или повешать повторный щит.. . Лишние таланты, ети таланты весьмя важные..все зависит от опыта игры.. если перед вами стоит цель..надамажить или тупо выжит,то бишь не command game- то вы можете не качтаь ети таланты на минус ману к потребности.
печатал рано утром,сорр за АрФогрАФеЮ D: