Вернуться   Форумы SDlive > WoW Academ > Классы персонажей > Warrior (Воин)
 
 
Опции темы Опции просмотра

Воин в ПвП
Старый 10.03.2008, 07:19   #1
BOT Gogorigo
I CAN BE A SPAM BOT
 
Аватар для Gogorigo
 
Регистрация: 08.09.2007
Адрес: All world...
Сообщения: 477
Gogorigo имеет весьма неплохую репутацию в здешних краях
Вес репутации: 35
Отправить сообщение для  Gogorigo с помощью ICQ
По умолчанию Воин в ПвП

В общем пора сделать логическое завершение всем моим темам про вара и немного рассказать о том, как я играю в ПвП и какие приемы использую. Построения топика веду от первого лица и выражаю _только свое_ мнение.


Выбор билда.

Для БГ я использую следующий билд.
Этот билд ориентирован прежде всего на контроль (талант Tactical Mastery, Improved Berserker Rage), выживаемость (Blood Craze, Iron Will) и дамагу в массах за счет Sweeping Strikes.
В этом билде любители пульнуть слэмом могут поменять талант Weapon Mastery (нерабочий кстати) на Improved Slam.

К сожалению у нас на сервере пока не работает талант Second Wind. Как только он станет рабочим я изменю свой билд следующим образом.
Надеюсь, что вместе с Second Wind починят и Weapon Mastery. А если нет, то вместо него придется брать в Армс ветке талант Blood Frenzy.


Экипировка.
Я пробовал разные варианты экипировки, но в итоге остановился на сборе полного ПвП сета, включая все дополнительные итемы.
На данный момент это полностью собранный А2 и весь Vindicator's набор. Плащик за баджи Dory's Embrace. Ну и кольца с тринком соответственно за хонор и марки.

В красные слоты вставляю камни на +5силы и +7стамины, в желтые +10 ресайленса. Мета камень Swift Skyfire Diamond.

Оружие беру двуручный сворд за хонор. При игре 1х1 беру двуручный мэйс того же происхождения, соответственно меняя специализацию.

Чанты использую следующие:
Отдельное внимание хочу уделить чантам на оружие. Многие вешают мангуса, экзекутионера или крусадера. Конечно это личный выбор каждого, но я при выборе чанта исхожу из правила, что вар бывает в контакте с целью редко и должен вырывать из него максимум эффекта. И поэтому +70 АП которые постоянно дает Savagery для меня лучше, чем 120 агилы или 60 силы которые идут с соответствующих чантов при проке. Прок может пройти мимо, а 70 АП будут всегда.

Так же отдельное слово мета-камню. В сочетании с чантом на ботинки он дает существенное увеличение скорости передвижения. И при прочих равных условиях, если и вы и цель находитесь под замедлениями, то вы догоняете цель и не даете ей оторваться. Думаю, что не стоит заострять внимание на том, как важно вару быть в контакте.

Все остальные чанты и камни в моем варианте ориентированы на то, чтобы максимально поднять живучесть и немного подтянуть дамаг.


С кем дружить.

Вар в битвах 1х1 - это не очень сильный класс, т.к. по сути своей он не дуэльный. Если вы побеждаете многих на нашем сервере, то не стоит кричать о том, что я не прав, просто вам не попадались нормальные соперники. Для вара огромной проблемой являются:
  • Шаманы (кроме энханса);
  • Маги (в особенности фрост);
  • Локи одетые в ресайленс;
  • Ферал-друиды в ресайленсе;
  • ШП, дисциплин присты;
  • Ханты;
  • Паладины.

Как видите, остаются только роги На них вары и отрываются по полной за все прочие обиды.
Стоит заметить, что при смене билда соперников и отсутствия у них ресайленса они могут стать очень легкой целью.

Так вот, если вы играете на БГ, то выход простой: ищите себе команду. Наиболее приятные господа для варов - это паладины (холи/протект), друиды (рестор/баланс), присты (холи/дисциплин), шамамы (рестор/элем). Ищите себе постоянного партнера по игре и будете решать намного сильнее!!!
Дело обстоит еще приятнее, если в вашу команду попадет нормальный дамагер (лучше всего маг или хант). Тогда вар работает жирным мясом, и должен тормозить на себе врага, хил хиляет, а дд мочит по полной.


Дуэли.

В дуэлях перво наперво берите мэйс. Всего один прок стана способен перевернуть любую дуэль с ног на голову, не оставив противнику шансов.

Несколько советов:
  • старайтесь начинать дуэль с чарджа в цель, после чего навешивайте замедление в случае если необходимо быть вплотную или дамагайте (мортал) во всех остальных случаях;
  • если противник умеет фирять (лок, прист), то после чарджа сразу переключайтесь в берс стойку, иначе рискуете оказаться в фире и получить полный пак дотов;
  • да, фир снимается абилкой Death Wish и Berserker Rage, и не только снимается, но и дает имуунитет к нему на некоторое время;
  • роговский гоудж и сап тоже подвержен Berserker Rage;
  • если есть опасность что вам в начале не дадут сделать чардж, то перед началом дуэли "прилипните" к сопернику чтобы начать дуэль вплотную к нему;
  • у вара на самом деле 3 стойки и в каждой из них есть очень полезные абилки. Не брезгуйте переключением между ними, тем более талант Tactical Mastery позволяет сохранить приличное количество раги;
  • милишников можно и нужно дизармить;
  • навесить на милишников деморализ - это практическая необходимость. Особенно сильно от этого страдают роги и медведы;
  • начинайте дуэль с криком на хиты, когда первая 1000 хитов снята, вешайте крик на АП;
  • всегда двигайтесь во время боя, стараясь оказаться у противника за спиной;
  • при борьбе с пристами не стоит дамагать сразу по появлению раги, можно попросту не снять щит. Подождите пока раги станет больше 55 и влепите следом за белым ударом мортал и вертушку;
  • если вы не получаете дамаг в течение 4 секунд, то выходите из боя и можете использовать чардж. Есть хороший прием против таких классов как паладин - вешать хамстринг и рвать дистанцию. После 4х секунд делать чардж, бить, обновлять хамстринг и повторять интерцептом. Потом еще раз и еще раз...
  • не стоит сразу же в начале боя разряжать все кулдауны. Лучше оценить как идет бой и применить нужные в нужное время;
  • прием фир+бинты еще никто не отменял;
  • при первом контакте с рогой повешайте на него rend. После этого можно быть уверенным, что ваниш ему не поможет;
  • поставьте аддоны которые контролируют длительность абилок врага и своих. Ведь всегда важно знать как скоро спадет ваш хамстринг, когда закончится айсблок у мага или бабл у пала;
  • помните, что Piercing Howl - это крик, а поэтому он замедляет не только цели перед глазами, но и за спиной;
  • при бое против кастеров не стесняйтесь использовать спелрефлект, особенно против длинных кастов. Особенно приятно испортить магу фростнову, просто и тупо использовав спелрефлект. Тогда маг вынужден либо пропустить это время, либо получить свое добро обратно. Для более удобного использования предлагаю макрос для активации в батл и берс стойках:
    /cast [stance:3] Battle Stance
    /equip [noequipped:Shields] {название вашего одноручного оружия}
    /equip [noequipped:Shields] {название вашего щита}
    /cast [equipped:Shields] Spell Reflection


    Кнопку надо поместить и в батл панели и в берс. Нажимать надо 2 раза. Первый клик дает переключение в батл стойку (или оставляет в ней если она активна) и экипировку одноручем со щитом. Второе нажатие активирует спелрефлект;
  • бой с рогами выгодно начинать в деф стойке. Вы получите меньше дамага, и по окончанию стан-серии роги сможете сделать дизарм;
  • не стоит делать чардж на ханта в самом начале боя. И вообще следите за ним, чтобы определить где он ставит ловушки;
  • вертушка на самом деле бъет чуть дальше, чем это может показаться;
  • в ситуации когда у вашего противнка есть пет и он оказался рядом с хозяином можно сделать 2 вещи: во-первых, врубить свипы. Во-вторых, выделить пета и использовать фир;


БГ.

Оружие сворд, т.к. его проки в таких замесах бывают очень часто.

Итак, поехали небольшой список советов к тому, что я выдал до этого:
  • первая цель - это прист. Только вар способен убить холи приста быстро и не попасться на фир. Так что примите это как свою священную миссию;
  • всегда стоит перед началом БГ посмотреть кто играет в составе противника. Всегда стоит знать что это за игроки и чего от них ждать;
  • если перед вами несколько хорошо одетых противников, то не стоит сразу кидаться в толпу с криками "За родину!". Оцените ситуацию, возможно стоит потянуть время, дождаться подкрепления или попросту погонять их за собой, выиграв время для остальных;
  • в толпе используйте Piercing Howl. Это лучшее, что вы можете сделать для своих союзников;
  • не стоит отвлекаться на бой, если вы шли в другое место, если силы там очевидно в вашу пользу. А так же не стоит бить паладина в бабле, это просто трата времени;
  • держитесь поближе к вашему хилеру. Не используйте связку чардж+интерцепт. Она уводит вас далеко от хила и очень близко к кладбищу;
  • выведите иконку с хитами и маной вашего хилера рядом со своей. Это позволит всегда быть в курсе того, что там с ним делают;
  • всегда используйте пуммел, чтобы оборвать хилящие заклинания противника;
  • периодически меняйте цели по мере необходимости. Смотрите по сторонам и думайте, где ваши абилки наиболее полезны;
  • если в вашего хилера влетел чарджем вар противника используйте интервен или интерцепт;
  • если вы попали в зерг (фокус дамаг со стороны нескольких противников), берите щит, вставайте в деф стойку и используйте шилдблок. Не делайте этого, если среди врагов много кастеров;
  • иногда самый лучший способ покинуть поле боя - это сделать интерцепт в стоящего в отдалении врага и дальше дать деру;
  • если вас сапнули и по близости нет боя где вы срочно нужны, не дергайтесь. Стоит подождать, выйти из сапа и помахать ручкой. Не доставляйте этим извращенцам удовольствие, всячески пытаясь избежать сапа;
  • если вокруг вас толпа врагов, то выбирайте любую тряпку и врубайте свипы. Дело в том, что дамаг от свипов считается по основной цели. И если бить тряпку, то и по плэйту будут прилетать ровно такие же цифры. Свипы+вертушка и много тел летит на кладбон...;
  • в самых крайних случаях когда вы под хилом и рядом толпа в 4+ человек, врубайте по порядку десвиш, свипы и рекленесс. Прощальный подарок врагам не понравится точно. Мой рекорд - отправление на кладбон за 4,5 секунды 3 вара, пал и хант разом;
  • если вы видите, что какая-то цель находится под хилом, то вешайте на нее хамстринг, мортал и переключайте дамаг на того, кто хилит;
  • вы просто обязаны знать когда обычно лок и прист кидают фир. Используйте десвиш или берс рэйдж за секунду до этого;
  • нехватает раги на интерцепт или на экзекут? Исспользуйте берс рэйдж, незря же мы вложили в это дело 2 таланта;
  • адекватно оценивайте состояние дел вокруг вас. Не стоит добивать противника экзекутом и сливать всю рагу, если у вас ее близко к макимуму, а рядом есть еще противники. Лучше добить морталом или вертушкой, а второй удар пустить соседям;
  • если у противника совсем немного хитов (200-500) и он немного разорвал дистанцию, не стоит за ним бежать, лучше пустите ему вдогонку метательный топор или арбалетный болт;
  • требуйте от палов на БГ кинг вместо майта. Майт не поможет вам так же хорошо;
  • самое полезное что может сделать для вас любой паладин - это кинуть блесс оф фридом. Требуйте для себя этого блесса. Потому что вар которого нельзя замедлить и остановить - это ходячая смерть;
  • любителям использовать слэм советую делать это после чарджа или интерцепта, либо если цель застанена кем-то другим. Бить слэмом по бегущей цели - значит подставлять свою спину;

В общем ладно, на этом пока все. Получилось несколько сумбурно, но я так и хотел. Кому что интересно - спрашивайте. Я отвечу на все заданные вопросы. Кто хочет - делайте дополнения к моим словам или замечания.
__________________
Маленький танчег

Последний раз редактировалось Gogorigo, 10.03.2008 в 07:35.
Gogorigo вне форума   Ответить с цитированием
 


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +1, время: 11:48.

| Home | Регистрация | Справка | Пользователи | Календарь | Сообщения за день | Поиск | Новые сообщения | Мобильный контент |