Но у нас ведь не офф ! половина квестов просто не работают ! если бы работали правельно тогда ещё можно сделать так..
Эх.. сколько еще раз можно повторять? Разработчики все пытается сделать именно офф-лайк, а вот в какой последовательности - это как им интересно (так как они делают эмулятор не для того, чтобы на нем играл какой-нить Вася Пупкин из Бобруйска, а, так скажем, из спортивного интереса)
Эх.. сколько еще раз можно повторять? Разработчики все пытается сделать именно офф-лайк, а вот в какой последовательности - это как им интересно (так как они делают эмулятор не для того, чтобы на нем играл какой-нить Вася Пупкин из Бобруйска, а, так скажем, из спортивного интереса)
Короче, кто успел - тот и съел - девиз нашего сервера
Такое грандиозное изменеие условий игры без вайпа - как-то нехорошо... к тому же где столько экспы брать, если куча квестов просто не работает?
Я не думал, что я такой нуб, но всё же в чём проблема?Оо
ЗЫ: подскажите плиз где брать Meta soket который +2% на спеллкаст (следущий спелл инстант каст).
В конкретных условиях данного сервера торопиться есть куда
1 Пару раз в месяц появляются пиар ации за проведение вайпа, разве нет?
то есть хочется прокачать пару персов, чтобы посмотреть профы, инсты .
А если полгода качать, а там сразу вайп - то на фиг париться?
2 тупо мочить мобов, из которых даже голд не валится, делая квесты полгода - просто скучно.
Если на офе работают сложные квесты с предметами, прикольными ревардами, работают все предметы в профах - и так далее, то есть попутно качу присходит много интересных вещей.. - то здесь работающие квесты - это убить столько то таких, столько таких, и то даже таких квестов часть не работает.
Я согласна что разработчики заняты программированием, а не обустройством того чтобы Васе Пупкину было весело играть
Этим (благоустройством) - занимается администрация локальных серверов.
Чтобы играть интересно было всем а не только паре десятков друзей и подруг
Разве нет?
Замечательный подход, господа. Сперва те, кто был на 60 уровне на момент открытия портала, в темпе вальса могут раскачаться, потому что экспу надо набирать по предыдущей версии. Потом те, кто уже после открытия докачался до 60 (или другие персонажи успевших) идут качаться, а им говорят - "А куда торопиться-то".
Либо делайте одни условия для всех - либо не пытайтесь что-то менять. Если вы озабочены таким вот "Близзлайком", почему не сделали его сразу при открытии новых зон? Руки не дошли? Попросили бы кого-нибудь доводить до ума, если нет желания или времени заниматься этим вовремя. Или только вот недавно приспичило - "что-то 70 игроков много стало"?
Если вам так претит идея вайпа - откатите мир до состояния "до портала", еще раз проверьте квесты, опыт, вещи, профессии, и ТОЛЬКО ПОСЛЕ ТОГО, КАК ВСЕ ГОТОВО, пускайте туда игроков.
Да, и еще один хинт, как себя правильно вести:
ОБО ВСЕХ КРИТИЧНЫХ ДЛЯ ИГРОВОГО ПРОЦЕССА ИЗМЕНЕНИЯХ ОБЫЧНО СООБЩАЮТ ЗАРАНЕЕ, А НЕ СТАВЯТ ИГРОКОВ ПЕРЕД ФАКТОМ.
Замечательный подход, господа. Сперва те, кто был на 60 уровне на момент открытия портала, в темпе вальса могут раскачаться, потому что экспу надо набирать по предыдущей версии. Потом те, кто уже после открытия докачался до 60 (или другие персонажи успевших) идут качаться, а им говорят - "А куда торопиться-то".
Либо делайте одни условия для всех - либо не пытайтесь что-то менять. Если вы озабочены таким вот "Близзлайком", почему не сделали его сразу при открытии новых зон? Руки не дошли? Попросили бы кого-нибудь доводить до ума, если нет желания или времени заниматься этим вовремя. Или только вот недавно приспичило - "что-то 70 игроков много стало"?
Если вам так претит идея вайпа - откатите мир до состояния "до портала", еще раз проверьте квесты, опыт, вещи, профессии, и ТОЛЬКО ПОСЛЕ ТОГО, КАК ВСЕ ГОТОВО, пускайте туда игроков.
Да, и еще один хинт, как себя правильно вести:
ОБО ВСЕХ КРИТИЧНЫХ ДЛЯ ИГРОВОГО ПРОЦЕССА ИЗМЕНЕНИЯХ ОБЫЧНО СООБЩАЮТ ЗАРАНЕЕ, А НЕ СТАВЯТ ИГРОКОВ ПЕРЕД ФАКТОМ.
ЗЫ
1. По каким критериям определять критичность?
2. В большинстве случаев критичность не видно из описания исправления, а проявляется только после его установки.
ЗЫЫ А ТО ЧТО КТО-ТО УСПЕЛ, А КТО-ТО НЕТ - ЭТО БУДЕТ ВСЕГДА, ПОКА МАНГОС НАХОДИТСЯ В ПРОЦЕССЕ РАЗРАБОТКИ (И О СПРАВЕДЛИВОЙ ИГРЕ НА РАЗВИВАЮЩЕМСЯ СЕРВЕРЕ МЕЧТАТЬ НЕ СТОИТ, имхо)
(Хотя, есть вариант делать обновления раз в пол года, если это всех так шокирует)