Очень напрягают петы у варлока, если он в состоянии охранять и на вас нападает моб, то вместо того, чтобы атаковать он стоит и палит на него, приходится переключать режим, заставлять пета следовать за тобой или он даст мобу вас прикончить особенно "бесит" когда мобов сразу шт 3-4 это очень неприятно. Хотел спросить а СС при логе/откате должен сниматтся?Оо Можно кидать сразу 2 армора у варлоков Demon armor и Demon skin не думал что они стыкаются вместе причём, они добавляют армор но реген ХП помойму не оказывают совсем даже вне комбата. Так же неработает талант в 3 ветке на уменьшение затрат маны название не магу сказать ибо сервер щас лежит. Ах да, ещё баг с импом вернее с его аурой Blood Pact, при логе/откате елси на вас была эта аура, а так же например аспект хантера, что она на вас останется вечно...до ближайшей смерти.
Очень напрягают петы у варлока, если он в состоянии охранять и на вас нападает моб, то вместо того, чтобы атаковать он стоит и палит на него, приходится переключать режим, заставлять пета следовать за тобой или он даст мобу вас прикончить особенно "бесит" когда мобов сразу шт 3-4 это очень неприятно. Хотел спросить а СС при логе/откате должен сниматтся?Оо Можно кидать сразу 2 армора у варлоков Demon armor и Demon skin не думал что они стыкаются вместе причём, они добавляют армор но реген ХП помойму не оказывают совсем даже вне комбата. Так же неработает талант в 3 ветке на уменьшение затрат маны название не магу сказать ибо сервер щас лежит. Ах да, ещё баг с импом вернее с его аурой Blood Pact, при логе/откате елси на вас была эта аура, а так же например аспект хантера, что она на вас останется вечно...до ближайшей смерти.
Про пета:просто в настройках поставь "Следовать" и "Атакавать" на кнопки на клаве,мне вот удобно такое раставление:
Q-Следовать
F-Атакавать
И проблема сама собой устраница
(хантом тоже удобно так делать )
Последний раз редактировалось ПсиХ, 09.07.2007 в 14:25.
Вот это сильно напрягает: при очередном дисконнекте пропадают все положительные буффы, и это при том, что они должны полностью сохраняться (как раз в отличие от дебуффов) даже при многочасовом логауте! Не у всех, знаете ли, буффы из халявной маны делаются.
И ещё, такой вопрос: можно ли (хотя бы теоретически) сделать так, чтоб было известно хотя бы секунд за пять о респе моба, или, там, кулдаун какой к ним прикрутить? А то они совершенно неожиданно респятся и сразу всей толпой накидываются, будучи при этом ещё невидимыми!
Последний раз редактировалось PKS, 09.07.2007 в 15:36.
возможно уже писали, тотемы в дуэлях нельзя бить (в дуэлях с шаманами своей фракции).
рипост у рог должен быть доступен к применению на несколько секунд после паррирования, независимо от того, будете ли вы доджить атаки в эти несколько секунд или по вам будут миссать или попадать.
если у роги есть 2 стана которые станят на одинаковое кол-во времени, то расчет длительности станов идет неправильно :
например у меня есть чипшот (4сек) и гауж (4сек). Если я сделаю чипшот, то помимо того, что у меня будет следующий чипшот длиться 2 с екунды, гауж тоже будет длиться в 2 раза меньше.
если же гауж (5.5 сек), то они никак не взаимосвязаны.
если идет мисс с абилки, то сжирается столько энергии сколько должно при попадании(!) и добавляется комбо поинт(!), при промахе эвисерейта теряются комбо поинты(!). (это, я думаю, почти всем рогам известно)
Последний раз редактировалось f0RsakeN, 09.07.2007 в 18:42.
Тока что понял как вызвать ошибку 132...когда ваш пет отстаёт от вас на растояние или во время лагов, или просто потерялся, достаточно кликнуть на его иконку и вылезает ошибка.
возможно уже писали, тотемы в дуэлях нельзя бить (в дуэлях с шаманами своей фракции).
рипост у рог должен быть доступен к применению на несколько секунд после паррирования, независимо от того, будете ли вы доджить атаки в эти несколько секунд или по вам будут миссать или попадать.
если у роги есть 2 стана которые станят на одинаковое кол-во времени, то расчет длительности станов идет неправильно :
например у меня есть чипшот (4сек) и гауж (4сек). Если я сделаю чипшот, то помимо того, что у меня будет следующий чипшот длиться 2 с екунды, гауж тоже будет длиться в 2 раза меньше.
если же гауж (5.5 сек), то они никак не взаимосвязаны.
если идет мисс с абилки, то сжирается столько энергии сколько должно при попадании(!) и добавляется комбо поинт(!), при промахе эвисерейта теряются комбо поинты(!). (это, я думаю, почти всем рогам известно)
Насчет чипшота - так и должно быть, если ты используешь его несколько раз на одну цель - первый раз на 4секунды стан, в следующий раз на 2 , а в третий раз стан срезистится. Точно так же и с фиром .
Насчет чипшота - так и должно быть, если ты используешь его несколько раз на одну цель - первый раз на 4секунды стан, в следующий раз на 2 , а в третий раз стан срезистится. Точно так же и с фиром .