Вернуться   Форумы SDlive > WoW Academ > Классы персонажей > Warrior (Воин)
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра

Старый 08.01.2008, 10:06   #1
Dekk
Unknown Flooding Object
 
Аватар для Dekk
 
Регистрация: 17.11.2007
Сообщения: 3,064
Dekk стоит выше репутацииDekk стоит выше репутацииDekk стоит выше репутацииDekk стоит выше репутации
Вес репутации: 47
Отправить сообщение для  Dekk с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vorobey Посмотреть сообщение
Сап роги работает тока против хуманоидов, причем фишка с сапом срабатывает не всегда.

Используйте охотника, самый надежный пулер, проверено временем.
Поправка - сап у роги работает всегда, если по засапаному стреляет один игрок (а то было - пошли в Глаз, а там мобы пуляться из сапа как без него, потом выяснилось - двое стреляли), но хантер всяко лучше, потому как может пулить не только гуманоидов.
З.Ы. Только умный (или как минимум не криворукий) хантер может пулить одного моба.
З.З.Ы. Рога тоже может пулять любого моба, но не чаще, чем раз в три с половиной минуты.
З.З.З.Ы. К танкования можно добвить следущее - роги, ханты могут ддшить на свой страх и риск хоть сразу после пула - у них для этого есть ваниш и фд. Если бы у нас нормально работала маговская невидимость и локовский соулшаттер, то они тоже могли бы начинать дпсить хоть сразу. В принципе, tranquil air totem от шамов (если их, конечно достаточно много, чтобы было не жаль его ставить) тоже может помочь. Все-таки очень странно, что кроме сальвы ничего больше не используется для того, чтобы снижать набирание агры.

Последний раз редактировалось Dekk, 08.01.2008 в 10:23.
Dekk вне форума   Ответить с цитированием

Старый 08.01.2008, 10:52   #2
Ayala
World GM
 
Аватар для Ayala
 
Регистрация: 14.04.2007
Адрес: Верхушка
Сообщения: 462
Ayala имеет неплохую карму...
Вес репутации: 38
По умолчанию

Извините сразу что суюсь не в свою тему, но учитывая реалии нашего сервера вообще не понимаю для чего танку агрить на себя всех трешей?

Возьмем для примера ССК: заагрилось 5 мобов, помоему просто глупо ждать пока танк набирает агро и их бьет: я сразу иду дпсить и, снимая 1го моба с танка, оттаскиваю его в сторону и там разбираюсь При этом я совершенно не понимаю как танк может удержать на себе 5 трешей(!) они же сразу на хилеров полезут. На трешах лучшая тактика каждый из дпсеров берет себе по 1 мобу и просто элементарный масс хил По крайней мере сколько хожу в рейды всегда так делаем и никогда проблем не было.

А в БТ и Хиджале это еще актуальнее: там если 5 мобов повиснут на танке он может ненароком и коньки отбросить, а разобрав по 1му роги и вары под масс хилом спокойно их перебьют. Не знаю как на офе, но у нас мобы бьют не катастрофически (специально на спор убивал паучка в Хиджале 1 на 1 при том что я стаберная рога и когда моб на мне бью в разы слабее чем когда зажигаю сзади), поэтому считаю предложеный мной вариант более разумным в плане экономия времени/опасность

А по поводу танкования босса мало что понимаю, но мне кажется что талант на 10% замедления атак босса все-таки лучше чтобы был
Ayala вне форума   Ответить с цитированием

Старый 08.03.2008, 11:40   #3
Duskwalker
Ex Admin
 
Аватар для Duskwalker
 
Регистрация: 06.06.2007
Сообщения: 519
Duskwalker стоит на грани уважения и позора...
Вес репутации: 38
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ayala Посмотреть сообщение
Извините сразу что суюсь не в свою тему, но учитывая реалии нашего сервера вообще не понимаю для чего танку агрить на себя всех трешей?

Возьмем для примера ССК: заагрилось 5 мобов, помоему просто глупо ждать пока танк набирает агро и их бьет: я сразу иду дпсить и, снимая 1го моба с танка, оттаскиваю его в сторону и там разбираюсь При этом я совершенно не понимаю как танк может удержать на себе 5 трешей(!) они же сразу на хилеров полезут. На трешах лучшая тактика каждый из дпсеров берет себе по 1 мобу и просто элементарный масс хил По крайней мере сколько хожу в рейды всегда так делаем и никогда проблем не было.

А в БТ и Хиджале это еще актуальнее: там если 5 мобов повиснут на танке он может ненароком и коньки отбросить, а разобрав по 1му роги и вары под масс хилом спокойно их перебьют. Не знаю как на офе, но у нас мобы бьют не катастрофически (специально на спор убивал паучка в Хиджале 1 на 1 при том что я стаберная рога и когда моб на мне бью в разы слабее чем когда зажигаю сзади), поэтому считаю предложеный мной вариант более разумным в плане экономия времени/опасность

А по поводу танкования босса мало что понимаю, но мне кажется что талант на 10% замедления атак босса все-таки лучше чтобы был
СКК 10 или 15 мобов на проходе к слепому и далее пал удержит. На хил никто не сорвется. В БТ одетый пал держит 3 мобов, при уберхиле я удержал 5-ых. Вопрос в том, где и каких танков использовать, но так как у нас на серве сложилось мнение, что МТ - это только вар и он только один, и больше танков не надо, то остается извращаться с мелкими пулами. Комбинации разных классов и грамотного использования ОТ у нас не появится видимо до тех пор, пока боссы не станут адекватно переключаться между фазами.

ЗЫ в ситуации, когда в рейде оказался вар, пал и друй, мы просто растаскивали пачку и на каждого хватало 1 хилера.
__________________
Duskwalker вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +1, время: 02:18.

| Home | Регистрация | Справка | Пользователи | Календарь | Сообщения за день | Поиск | Новые сообщения | Мобильный контент |