Далее - уже предлагалось при переходе в третью фазу всем рейдом сваливать на мост, чтобы мыши не прогружались (ибо если у нас не видно, оно просто не существует). Насколько я помню при первой попытке сделать подобное натолкнулись на следущее - при входе в воду слетает агро, это раз. Некоторые люди не разобрались в ситуации и оставались близко к лестнице.
В связи с первым аспектом - водой, появляется предложение засадить хил под воду и посмотреть действительно ли мыши кидают лужи рандомно или на их агро. Если второе - выделить мага на кайт, а хил пускай себе в воде сидит.
Переход на мост не спасает. Вчера пока кайтил на платформе вышек, при мне появилась новая и куда вы думаете она полетела ? В сторону моста....хотя даже с учётом увеличеного агро радиуса, агрогинератор(хил или танк) не был в её радиусе. И про воду то же косяк Вчера 2е усохли в воде, когда подлетела мышь и кинула лужу. Так что там просто дикий рендом, раз на раз не приходиться...Задавить почти наверника её можно только зергом. ИМХО
Переход на мост не спасает. Вчера пока кайтил на платформе вышек, при мне появилась новая и куда вы думаете она полетела ? В сторону моста....хотя даже с учётом увеличеного агро радиуса, агрогинератор(хил или танк) не был в её радиусе. И про воду то же косяк Вчера 2е усохли в воде, когда подлетела мышь и кинула лужу. Так что там просто дикий рендом, раз на раз не приходиться...Задавить почти наверника её можно только зергом. ИМХО
Кайтил на платформе? На той платформе, где они спавнятся? Если да, то Новус, это твоя вина в том, что они к Ваши полетели. Как известно НПС не двигаются пока не окажутся в поле зрения игроков, то есть если никто не видит мышей, то они не летят. В этом смысл ухода на мост - никто не остается на платформе или рядом со ступенями, значит никто не прогружает мышей и они никому не мешают.
__________________ [Shattering Throw] Despite saying "removing any invulnerabilities", it fails to remove the opposing team's restoration druid.
Кайтил на платформе? На той платформе, где они спавнятся? Если да, то Новус, это твоя вина в том, что они к Ваши полетели. Как известно НПС не двигаются пока не окажутся в поле зрения игроков, то есть если никто не видит мышей, то они не летят. В этом смысл ухода на мост - никто не остается на платформе или рядом со ступенями, значит никто не прогружает мышей и они никому не мешают.
Когда я увидел летящюю мышь, я был внизу лесенок по направлению к мосту...Так что я хз какой там у них дикий агро радиус. Я её заметил ни в тот когда подошёл и она полетела, а когда она сама по себе летела по направлению к ваши. Мож и я виноват... Потом все уже были внизу а они всё прилетали с платформы. Мож конечно кто то остался там..за всем не уследишь.
Кайтил на платформе? На той платформе, где они спавнятся? Если да, то Новус, это твоя вина в том, что они к Ваши полетели. Как известно НПС не двигаются пока не окажутся в поле зрения игроков, то есть если никто не видит мышей, то они не летят. В этом смысл ухода на мост - никто не остается на платформе или рядом со ступенями, значит никто не прогружает мышей и они никому не мешают.
Это уже совсем весело. Довели людей! Вместо того, чтобы обсуждать исправление бага с мышками, обсуждается, при помощи каких багов можно этих мышек обойти
Цитата:
Сообщение от Duskwalker
Мыши 150к сделаны я так понял потому, что на оффе они "летают по кругу высоко над вами", а в мангосе они просто толстые.
Оказывается, бросаясь направо и налево обвинениями в "тяге к халяве" и безграмотности, ГМы даже не читают соответствующие багрепорты. Или мне надо красный юзербар прикрутить, а потом уже про баги писать?
На оффе всех мышей убивают2 человека. Потому что они тонкие и совсем не дерутся.
Но теперь таки вроде разобрались, хп урезали, хоть и далеко не до оффовских значений.
Два аспекта: они летают невысоко (потому их можно бить вручную) и больно дерутся (потому их приходится бить вручную).
Лично меня устраивает.