Вернуться   Форумы SDlive > WoW Academ > Игровой мир
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра

Старый 27.06.2008, 03:46   #101
BOT Gogorigo
I CAN BE A SPAM BOT
 
Аватар для Gogorigo
 
Регистрация: 08.09.2007
Адрес: All world...
Сообщения: 477
Gogorigo имеет весьма неплохую репутацию в здешних краях
Вес репутации: 36
Отправить сообщение для  Gogorigo с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Мерк Посмотреть сообщение
А че типо вывозим токо благодаря им брута?
Да.
__________________
Маленький танчег
Gogorigo вне форума   Ответить с цитированием

Старый 27.06.2008, 12:19   #102
SeT
Tech GM
 
Аватар для SeT
 
Регистрация: 09.03.2007
Сообщения: 1,522
SeT - блестящий ораторSeT - блестящий ораторSeT - блестящий оратор
Вес репутации: 43
По умолчанию

Felmyst:
Скелеты теперь корректно деспавнятся в течении 3х минут в случае вайпа рейда.
Новый спелл у босса - Gas Nova
__________________
SeT вне форума   Ответить с цитированием

Старый 27.06.2008, 12:39   #103
BOT crusher
I CAN BE A SPAM BOT
 
Регистрация: 11.12.2007
Сообщения: 309
crusher стоит на грани уважения и позора...
Вес репутации: 36
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gogorigo Посмотреть сообщение
Да.
может вы в троём сходите , раз вы такие у нас герои
__________________
crusher вне форума   Ответить с цитированием

Старый 27.06.2008, 12:46   #104
BOT toxic
I CAN BE A SPAM BOT
 
Регистрация: 10.07.2007
Сообщения: 384
toxic имеет весьма неплохую репутацию в здешних краях
Вес репутации: 37
Отправить сообщение для  toxic с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SeT Посмотреть сообщение
Felmyst:
Новый спелл у босса - Gas Nova
цитата с вовхеда:
Цитата:
Gas Nova (1 sec cast, 5 sec cooldown) A blast of fel-infused gas eminates from the caster, dealing 1885 to 2115 Nature damage and draining 3000 health and 1000 mana every 2 sec sec.
Цитата:
Used by Felmyst during the ground phase of the encounter. Must be mass dispelled by priests immediately. Dispelling before a single tick of gas nova on your group is worth around 30,000 effective healing, and between 5 to 10k mana. That's 6 global cooldowns of CoH spam, AND 200,000 damage with VT up for a spriest. So, if you stop casting 9 seconds before gas nova, for CoH priests, or 2.4 minutes before gas nova for spriests, you will be more of a benefit. Safe to say you might be better off watching your cast bars and Gas Nova cooldown bar then DPS'ing for this fight
интересно как это сочетается c криво/неработающим массдиспелом.

вообще чрезвычайно сложный босс имхо. такая массированная АОЕ дамага по рейду еще никогда не была, даже на архимонде.

Цитата:
Arcane Explosion (Encapsuate) - на случайную цель призывает Arcane Explosion, наносит 2700 - 3301 аркан дамага каждую секунду, в течении 6 секунд.
эта абилка, насколько понял я со вчерашнего трая не только бьет случайную цель, но и всех, кто находится в некотором радиусе от нее. потому что в конечном итоге все ранжед дд и присты померли именно от нее. следовательно надо рассредотачиваться на большой площади, а значит отхиливать Nether Burn станет практически нереально... учитывая аддский дамаг по танку.

мдя этот босс просто испытание для хилеров. если на бруталлусе испытание дд, то тут главную роль играют хилеры

Цитата:
Сообщение от Mael Посмотреть сообщение
Видел сообщение о починке масс диспела. Это так?
пусть ответят присты

Последний раз редактировалось toxic, 27.06.2008 в 12:59.
toxic вне форума   Ответить с цитированием

Старый 27.06.2008, 12:49   #105
Mael
Moderator
 
Аватар для Mael
 
Регистрация: 22.01.2008
Сообщения: 1,693
Mael - блестящий ораторMael - блестящий ораторMael - блестящий оратор
Вес репутации: 42
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от toxic Посмотреть сообщение
[qoute]
Gas Nova1 sec cast5 sec cooldownA blast of fel-infused gas eminates from the caster, dealing 1885 to 2115 Nature damage and draining 3000 health and 1000 mana every 2 sec sec. [/qoute]

интересно как это сочетается c криво/неработающим массдиспелом.
Видел сообщение о починке масс диспела. Это так?
__________________
__________________
Mael вне форума   Ответить с цитированием

Старый 27.06.2008, 12:54   #106
SeT
Tech GM
 
Аватар для SeT
 
Регистрация: 09.03.2007
Сообщения: 1,522
SeT - блестящий ораторSeT - блестящий ораторSeT - блестящий оратор
Вес репутации: 43
По умолчанию

Масс диспел полностью работает, поэтому был поставлен спелл газ новы.
Клив тоже работает нормально, что можно видеть на скрине ниже. (стоял сзади и меня не било)
Изображения
Тип файла: jpg cleave.JPG (13.8 Кбайт, 82 просмотров)
__________________
SeT вне форума   Ответить с цитированием

Старый 27.06.2008, 13:41   #107
BOT Man_with_Dagger
I CAN BE A SPAM BOT
 
Регистрация: 25.10.2007
Сообщения: 226
Man_with_Dagger стоит на грани уважения и позора...
Вес репутации: 0
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от toxic Посмотреть сообщение
эта абилка, насколько понял я со вчерашнего трая не только бьет случайную цель, но и всех, кто находится в некотором радиусе от нее. потому что в конечном итоге все ранжед дд и присты померли именно от нее. следовательно надо рассредотачиваться на большой площади, а значит отхиливать Nether Burn станет практически нереально... учитывая аддский дамаг по танку.
Имхо лучше стоять группами по 5 человек, то есть дамаг от энкапсулейта будет приходиться только по одной пати.
Man_with_Dagger вне форума   Ответить с цитированием

Старый 27.06.2008, 14:03   #108
BOT Jean
I CAN BE A SPAM BOT
 
Регистрация: 30.03.2007
Сообщения: 104
Jean слегка плохо вел себя в прошлом...
Вес репутации: 0
По умолчанию

Чисто для справки, как дела на оффе с Фелмистром
http://worldofwarcrafters.ru/2_inst_sp_felmyst.php
Там на русском, почитайте, интересно

P.S. Меня особенно там фраза про небольшой дамаг в рейд порадовала
Jean вне форума   Ответить с цитированием

Старый 27.06.2008, 14:22   #109
BOT toxic
I CAN BE A SPAM BOT
 
Регистрация: 10.07.2007
Сообщения: 384
toxic имеет весьма неплохую репутацию в здешних краях
Вес репутации: 37
Отправить сообщение для  toxic с помощью ICQ
По умолчанию

То что по ссылке выше, выкладываю, чтоб все желающие прочитали на досуге, кому не видно картинок - включите интернет. По сути у нас пытались передать именно оффовский вариант босса, так что офф тактика подходит под наш контент
Felmyst

Фелмист (Felmyst) - андедский дракон, третий босс в инстансе Sunwell Plateau. Внешне дракон похож на Сапфирона, а по повадкам - на Найтбейна.
После боя с Калекгосом рейд наблюдает за скриптовой сценой сражения Бруталлуса и синего дракона Мадригосы. Бруталлус побеждает, и труп Мадригосы остается лежать на земле. В момент смерти Бруталлуса его кровь заставляет Мадригосу подняться и переродиться в андеда - дракона Фелмиста.
Как и остальные боссы Санвела, Фелмист потребует от рейда максимальной концентрации, особенно это относится к хилерам.
Способности Фелмиста в наземной фазе:
  • Sunwell Radiance: как и каждый моб в инстансе, Бруталлус имеет на себе бафф, введенный Близзардом против танков с высоким уровнем авойданс.
    Шанс попасть босса (chance to hit) увеличен на 5%.
    Шанс цели уклониться от атаки босса (dodge) уменьшен на 20%.
  • Босс не таунтится.
  • Cleave: фронтальный клив на 6-8к.
  • Corrosion: специальная атака босса, бьет на 10к по танку и вешает дебафф, увеличивающий дамаг по танку на 100%. Висит 10 секунд. Не рефлектится и не резистится.
  • Gas Nova: босс кастует газ нову, вешая на весь рейд дебафф, который раз в две секунды тикает по 3к натур дамаги и высасывает 1к маны. Диспелится.
  • Encapsulate: примерно раз в 30 секунд босс ярким лучом поднимает в воздух и заключает в магическую сферу случайного человека в рейде (включая МТ). Человек висит 6 секунд, и каждую секунду он, а также все игроки, находящиеся в радиусе 20 ярдов, получают по 3500 аркан дамаги (в сумме 21к). Эффект снимается айс блоком, бублом и КоШем. Цель энкапсулейта не может кастовать, но может пить банки и переключать стойки.
  • Noxious Fumes: аура дракона, тикает по всему рейду по 1к натур дамаги каждые три секунды весь бой (как в первой, так и во второй фазе).
Способности Фелмиста в воздушной фазе:
  • Demonic Vapor: в начале каждой воздушной фазы Фелмист кастует в случайного человека в рейде зеленый луч. Луч ездит по полю за убегающим игроком, оставляя за собой след. Из следа выползают многочисленные скелеты, которых должны собирать танки.
    Луч и след бьют попавших в них на 4к натур дамаги. Луч длится 10 секунд, сразу за первым лучом босс сдает второй опять в случайную цель. Может так получиться, что два луча будут в одного и того же человека.
  • Green Vapor: дракон выдыхает зеленое облако, накрывающее примерно одну треть поля боя. Все игроки, попавшие внутрь облака, берутся под майнд контроль. Не диспелится, попавших в контроль можно только убить.
  • Enrage: через десять минут боя впадает в энрейж, увеличивающий дамаг босса на 500%. Рейд после этого живет очень недолго.
Тактика

Бой чем-то похож на Найтбейна в Каражане - сначала дракон пулится на землю, потом взлетает и кастует гадости сверху, потом опять садится, и так далее. Если ваш рейд убил Бруталлуса, значит дпса для Фелмиста у вас хватит.
Сетап рейда

Один танк босса (по ощущениям лучше варриор).
Один танк скелетов - хорошо одетый протекшн паладин.
Восемь-девять хилеров, как минимум три приста с Circle of Healing и не менее двух ресто шаманов.
Остальные дпс.
Пулл

Перед началом боя Фелмист летает над поляной туда-сюда. Дракон может сагриться от неосторожного АЕ заклинания (например, Mass Dispel), поэтому будьте крайне осторожны с ними.
Пулл производится после того как все становятся на свои места для фазы 1 (наземной). Хантер мисдиректит дракона в танка.
Рейд становится пятью группами, не считая танка. Танк для простоты ориентирования занимает место на торчащем из земли ящике.
Группа 1 - группа танка без танка.
Группа 2 - мили.
Группы 3-5 - хилеры и ренжед дпс.
Очень важно на этой фазе занять абсолютно правильные позиции. Расстояние между группами 1 и 3, а также между группами 2 и 4 должно быть больше 20, но меньше 30 ярдов. Группы 1 и 2 должны находиться по возможности дальше друг от друга.
Люди в группах стоят в модельках друг у друга, каждая группа практически занимает столько места, сколько один человек. Это сделано для того, чтобы проще было прицеливаться масс диспелом.
Фаза 1 (наземная)

Две главные способности босса, пока он стоит на земле: газ нова и энкапсулейт. Когда рейд научится справляться с ними, считайте что босс почти убит.
Для диспела газ новы отводятся три специально выделенных приста. Группы расставлены таким образом, чтобы один прист масс диспелом мог снять нову сразу с двух групп. Первый прист диспелит группы 1+3, второй - группы 2+4 и третий - группу 5. Танка диспелит протекшн паладин.
Очень, критически важно, чтобы газ нова снималась мгновенно. Когда по таймеру боссмодов приближается время новы, диспелящие присты обязаны все бросить, прицелиться кружком масс диспела и ждать. Сразу после каста босса присты нажимают кнопку и снимают со всех зеленую гадость.
Если все сделано верно, нова не успевает тикнуть ни разу. Один тик еще допустим, но два и больше - признак того, что что-то делается неверно.
Масс диспел может резиститься, в этом случае присты и протект пала додиспеливают нову руками.
Выгодно поставить на диспел шадоу пристов, чтобы не отвлекать холиков от непосредственно хила. К тому же шадоу присты все равно не могут нормально сдавать - не дотягивается майнд флай.
Вторая и главная проблема в наземной фазе (да и вообще в этом бою) - энкапсулейт. Цель этой абилки босса и группа цели вгребают очень много и очень быстро. Для предотвращения смертей хилерам придется сильно напрячься.
Итак, по таймеру подходит время энкапсулейта. У каждого из хилеров должна быть хорошо видна текущая цель босса. В момент, когда цель изменяется, присты с CoH подхватывают ее и начинают спамить туда как дурные: цохцохцохЦОХцохцохцох. Шаманы вливают чайники в ту же группу, но не непосредственно в цель - от поднятого над землей игрока чайник не перепрыгивает на землю - далеко. Вся группа цели энкапсулейта глотает банку Major Arcane Protection Potion .
Если хил стабильно не успевает спасти цель энкапсулейта, рейд может одеть некоторое количество аркан резиста - Violet Badge , Cloack of Arcane Evasion с Enchant Cloak - Greater Arcane Resistanse , Pendant of the Null Rune. Частичный резист очень облегчит жизнь хилу, но, понятно, понизит дпс рейда.
За одну наземную фазу может быть один или два каста энкапсулейта.
На самом танке нужны два выделенных хилера - например, два паладина или паладин и друид. Танк вгребает гораздо меньше, чем на Бруталлусе, однако и здесь могут проходить очень неприятные комбинации ударов в сумме тысяч на 25.
В связи с тем, что по рейду постоянно проходит стабильный небольшой дамаг (аура босса), присты и друиды в свободное время должны по возможности держать на всем рейде хоты.
Фаза 2 (воздушная)

Через некоторое время дракон взлетает и начинается фаза 2. В этой фазе задача каждого в рейде - не умереть по глупости. Смертей можно избежать, если все будут знать свой маневр.
Непосредственно перед взлетом боссмод дает анонс и весь рейд старается очень быстро перестроиться на расстановку фазы 2.
Идея этого перемещения в том, чтобы очистить от лучей и зеленого следа центр поля. Человек, получивший зеленый луч, прижимается к огненной стене и бежит вдоль нее. Получивший второй зеленый луч тоже прижимается к стене и бежит в другую сторону (или в эту же, как получится). Главное, мгновенно убраться с центра поля. Не нужно стоять и заканчивать каст - убегайте сразу.
Из следа луча вылезают скелеты и уходят на хилеров. Если хилеры не хотят умереть, они должны стоять в зоне concentration (проще говоря, в луже), которую распускает танкующий скелетов паладин. Свободные танки собирают бегающих скелетов и приводят в ту же лужу. В момент, когда пошел второй зеленый луч (не раньше!) вся гоп-компания из танкующего паладина, хилеров, двадцати скелетов и лужи перемещается ближе к дереву. Здесь начинается АоЕ.
Примерно через 10 секунд после окончания второго луча Фелмист замирает в одной из шести точек своего облета и готовится сдать майндконтролящее облако - Green Vapor. Специально назначенный человек следит за драконом и по его положению предсказывает, куда будет направлено дыхание. Рейд в этот момент располагается вдоль линии, разделяющей "верх" и "середину", ближе к "верху", то есть к дереву.
// y нас босс сам об этом говорит.
Времени убраться с пути облака есть буквально пара секунд, поэтому промедление здесь смерти подобно. Рейд по команде бежит что есть духу вниз (или по команде стоит на месте). Всего кастов облака три, и рейд должен быть готов к бегу три раза.
После окончания действия третьего облака игроки занимают свои позиции на фазу 1. Дракон приземляется и все начинается по-новой.

Последний раз редактировалось toxic, 27.06.2008 в 14:39.
toxic вне форума   Ответить с цитированием

Старый 27.06.2008, 14:43   #110
BOT crusher
I CAN BE A SPAM BOT
 
Регистрация: 11.12.2007
Сообщения: 309
crusher стоит на грани уважения и позора...
Вес репутации: 36
По умолчанию

ух...тупо стоять и дамажить как умеют некоторые тут не получится ) отличный босс , по настоящему испытание рейда.КТо первый убьёт орда или же альянс , всем удачи.
__________________
crusher вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +1, время: 13:21.

| Home | Регистрация | Справка | Пользователи | Календарь | Сообщения за день | Поиск | Новые сообщения | Мобильный контент |