Moonlady, абсолютно ага. Но это исключительно проблема мотивации людей. Anyrage, это увеличит время, которое придется провести на БГ в семь раз (AFAIK). По-моему вполне достаточно.
Вещи в ВоВе ценны именно сложностью своего получения, а не своими статами.
__________________ [Shattering Throw] Despite saying "removing any invulnerabilities", it fails to remove the opposing team's restoration druid.
снизят рейты - начнется нытье типа "а вот они все успели одеца а я нет, ничеснааа" и в общем то эти люди в чем то будут правы
Вот поэтому я и предложил снизить рейты на месяц, чтобы все могли почувствовать как оно должно быть. А потом вернуть, чтобы наступило всеобщее счастье.
З.Ы. Ну и предлагал-то я это не всерьез.
__________________ [Shattering Throw] Despite saying "removing any invulnerabilities", it fails to remove the opposing team's restoration druid.
декк тогда начнется массовый отток народа на фановские серваки, администрация вовакадема рагрузит серв до 50-100ппл онлайн и все. И кстати - зачем одеватся сейчас когда можно дождаться волка и там инсты будут короче и шмот синька на 80 лвл будет как т4 наш без бонусов. Угу это равнозначно месячному отключению сервака. Ибо для фул оффлайка есть рус серваки, для фана есть тот же стронгхолд. У нас было нечто среднее и это было довольно хорошо отбалансировано и устраивало народ, останутся лишь полные нищие задроты и станет 1гм на 5 человек))
Zeratool, ценность вещи обратно пропорциональна возможности её получить. То что легко приходит не имеет цены. Например сравни эпические камни из ХС до патча и топовые энчанты оружия. Хотя переход с редких камней на эпические дает больше чем получение энчанта вроде мангуста, второй стоил гораздо дороже и его куда как труднее достать.
Абсолютно все вещи, которые легко достать не дадут тебе никаких преимуществ перед остальными - им настолько же легко их получить.
__________________ [Shattering Throw] Despite saying "removing any invulnerabilities", it fails to remove the opposing team's restoration druid.
поздравляю, о Великий Гуру понтуйся дальше - для меня это игра и ничего больше. А кто видит в этом убер преимущество - пожалуйста психиатр там, он вылечит вас от ВоВмании. И опять же осталась большущая куча гемов до апдейта - просто хаи затянут потуже пояса и новички будут в полном пролете.
поздравляю, о Великий Гуру понтуйся дальше - для меня это игра и ничего больше. А кто видит в этом убер преимущество - пожалуйста психиатр там, он вылечит вас от ВоВмании. И опять же осталась большущая куча гемов до апдейта - просто хаи затянут потуже пояса и новички будут в полном пролете.
Если аргументы заканчиваются, можешь просто ничего не говорить.
__________________ [Shattering Throw] Despite saying "removing any invulnerabilities", it fails to remove the opposing team's restoration druid.
Moonlady, абсолютно ага. Но это исключительно проблема мотивации людей.
Даром что мотивации не хватает - мотивировать особо некого.
Для нормальных походов в 25-ppl инсты нужно иметь 100 мотивированных человек в регулярном (не единовременном) онлайне за фракцию. 100 - самый минимум, чтобы 25 можно было собрать единовременно пару раз в неделю. У нас весь Альянс - реально человек 200.
В Альянсе в онлайне нынче более 10-15 рейдеров уровня СП не бывает. Добирать рейды тупо не из кого - либо не хотят, либо не могут, либо не годны к нынешним требованиям даже на треш.
Да чего уж там, и эти (как и я сам) чересчур привыкли к "халяве".
ЗЫ. Как без "репрессивных мер" мотивировать тех, кто есть - лично я понятия не имею.
__________________
(\__/) Help Evil Bunny in his quest for world domination!
(='.'=) Письма формата "ГМ памагити!!! писать по адресу:
(")_(") http://trac.wowacadem.org/usercp/messages/add/
Последний раз редактировалось PKS, 23.08.2008 в 16:02.
Кстати насчет камней. Переход с редких камней на эпические не даст столь огромного прироста крита, ап, бх, спд, ресайленса или чего-то другого (только вот рецептов у многих джевелов нет). Конечно, в пве все мелочи важны, но в пвп эта разница минимальна. Хотя те, кто занимается ПвЕ, должны иметь возможность получать эпик камни, у нас с этим будет проблема. На оффе иметь эпик камни в достаточном количестве могут только топ ПвЕ гильдии (патч 2.4 конечно кое-что изменил, но суть почти та же), все камни идут в гильдию, лишнее на продажу за неплохие деньги. У нас же пока ни одна гильдия не способна фармить хиджал. А в сборных рейдах возникнет проблема: все, кто могут, кинутся наперегонки копать камни.
Правда, как я уже сказал, патч 2.4 дал нам те же самые рецепты за более простую репутацию. А камни могут достать даже ПвП игроки (15 баджей - 1 камень). С виду кажется, что это очень много. Но у нас 15 баджей за час-полтора можно сделать при грамотной пати (даже в ПвП шмоте).