Вернуться   Форумы SDlive > WoW Academ > Классы персонажей > Paladin (Паладин)
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра

Старый 30.10.2008, 15:16   #1
Dekk
Unknown Flooding Object
 
Аватар для Dekk
 
Регистрация: 17.11.2007
Сообщения: 3,064
Dekk стоит выше репутацииDekk стоит выше репутацииDekk стоит выше репутацииDekk стоит выше репутации
Вес репутации: 46
Отправить сообщение для  Dekk с помощью ICQ
По умолчанию

Дошел до квеста (True Masters of the Light), где надо взять Tyr's Hand Holy Water, а дальше мистика - при попытке зайти не тарриторию Tyr's hand меня телепортирует в Azshara. Ну это помимо того, что на территории Tyr's Hand разгуливают элитные мобы 70 левела.
Dekk вне форума   Ответить с цитированием

Старый 30.10.2008, 15:31   #2
BOT Kraiven
Опытный
 
Регистрация: 17.08.2008
Адрес: Новосиб
Сообщения: 184
Kraiven имеет весьма неплохую репутацию в здешних краях
Вес репутации: 0
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dekk Посмотреть сообщение
Дошел до квеста (True Masters of the Light), где надо взять Tyr's Hand Holy Water, а дальше мистика - при попытке зайти не тарриторию Tyr's hand меня телепортирует в Azshara. Ну это помимо того, что на территории Tyr's Hand разгуливают элитные мобы 70 левела.
А где именно этот квест делать?и как?
Kraiven вне форума   Ответить с цитированием

Старый 30.10.2008, 15:45   #3
Dekk
Unknown Flooding Object
 
Аватар для Dekk
 
Регистрация: 17.11.2007
Сообщения: 3,064
Dekk стоит выше репутацииDekk стоит выше репутацииDekk стоит выше репутацииDekk стоит выше репутации
Вес репутации: 46
Отправить сообщение для  Dekk с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kraiven Посмотреть сообщение
А где именно этот квест делать?и как?
Для орды она начинается в Сильвермуне
A Summons from Lord Solanar. Далее ничего особенного, кроме 5хDark Rune которые вибиваются в Шоло. Далее опять ничего сложного - просто читаешь квест и никакого квестхелпера не надо. А потом вот этот квест. Каждый раз бегать на другой континент немного затруднительно, а паладин - не рога, в стелсе не пробежит. Хотя была у меня идея пустить вперед лока под инвиз потом а за ним пару рог (которых ещё уговорить надо) чтобы засамонить пала подальше от этих мобов.
Dekk вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +1, время: 07:26.

| Home | Регистрация | Справка | Пользователи | Календарь | Сообщения за день | Поиск | Новые сообщения | Мобильный контент |