http://www.noob-club.ru/index.php?topic=550.0
И еще интересная новость. На прошедшей пару дней назад в Сан Франциско конференции разработчиков компьютерных игр, бывший главный дизайнер WoW Джеффри Каплан
рассказал про улучшенный механизм дропа квестовых предметов, введенный в действие с запуском Wrath of the Lich King.
Все знают о том, что у квестового предмета есть какой-то процент дропа. Каждый игрок может припомнить ситуацию, когда ему не везло, и приходилось выбивать злополучную шкуру, ключ или что бы то ни было по два часа. Иногда кроме злости на Близзард в памяти об этом квесте не оставалось вообще ничего.
Оказалось, что в WotLK был внедрен новый механизм "плавающего" шанса дропа. Чем больше существ, относящихся к квесту, убивает игрок, тем больше становится его шанс получить нужный дроп. В конце концов шанс может достичь 100%, то есть предмет гарантированно упадет.
Проблема, - говорит Каплан, - в том, что новая система после ввода в действие избавила игроков как от "неудачных" серий, так и от "удачных". В связи с этим пришлось поднять базовый процент дропа квестовых вещей до 45%, и так все остается на текущий момент времени.