Хотя тут как посмотреть.
Например, гониться тот же хант за килами. Он же не будет на трезвую голову пала ковырять или того же друя. Возьмется за лока, за мага, за какого-то уже битого или полубитого чара.
Хочет жить хант - будет рог палить и валить их при удобном случае. Хочет жить - хилл прикроет.
Нужен ему хонор - так он лучше пульнет в спину или в портрет вару, сперевшему флаг. Если команда ханта выйграет - он 3 марки получит, а если проиграет - всего одну )))
Нужен домаг - будет хант лупить по всему что в пределах его досягаемости. И, кстати, не факт, что лучше - отлично отстрелявшийся хант на позиции до "сложат" или хант которые пулял замедлялки, пожиратели маны и ставил ловушки. Первый - он же тоже помогает всей пати, помогая валить протмвника. И облегчает жизнь своим
В общем, хочешь жить - умей вертеться
