Вернуться   Форумы SDlive > WoW Academ > Флудильня
 
 
Опции темы Опции просмотра

Старый 30.04.2010, 16:29   #11
Reagent
Ветеран
 
Регистрация: 23.01.2008
Сообщения: 348
Reagent , несомненно, знает многое, чему стоит поучиться...Reagent , несомненно, знает многое, чему стоит поучиться...
Вес репутации: 39
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от naxalka Посмотреть сообщение
просто подумал, что когда магам пофиксили аркан, и дпс всех рейдов упало на значительную сумму с учетом обделенности других классов(у воров импрувд яды и талы на комбоочки +талы на криты(в комбо ветке предпоследний талант) и энергию(в ликвидации + скрытности), и еще у других классов), то рейдить стало немного экстремальней...
я к тому, что если фиксите баг, то наскоре или сразу фиксите нерабочие...
и как же будем убивать утюгов и ХТ с голыми руками?))

ждем подъема пве рог и остальных классов.
понимаю, это важно в пвп, но в пве... и так понизили дпс рейдов
что скажете?
У меня рога в 213 гире с 232 даггерами, дамажит не хуже, чем локи, маги и вары в 219+. На мой взгляд, все перечисленные тобой баги приносят больше проблем в пвп, чем в пве. Поэтому все нерфы идут из-за пвп, а в пве багостакающиеся ауры на крит как раз все компенсируют. На ХТ локи по 80к конфлой могут зожегать из-за багорасчета.

Следи за билдами тех, кто в рейды ходит, может просто в гуано вкачана треть рейда, может гир подобран неправильно, может не хватает какого-то класса в рейде, может химии нет... да мало ли где еще можно накосячить.

Мое мнение такое, пве ваще не страдает от таких нерфов, а вот пвп заметно лучше становится.
Reagent вне форума   Ответить с цитированием
 


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +1, время: 16:34.

| Home | Регистрация | Справка | Пользователи | Календарь | Сообщения за день | Поиск | Новые сообщения | Мобильный контент |