Перс сохраняется каждые 150 секунд, чаще уже некуда.
Команду .
save разрешил, но теперь она работает следующим образом: перс сохраняется в течение 20 секунд и игроку о факте сохранения не сообщается (чтобы не было возможности сбагерить на падении сервака).
Цитата:
Сообщение от Freeman
В который раз убеждаюсь что у нас (русских) это в крови, как только появляется чуток власти, мы эту власть начинаем употреблять налево и направо.. Ну убейте не вижу обсуждения дествий модераторов, НЕ ВИЖУ.. И думаю что здравомыслящие пользователи тоже не видят..
|
Возможно про обсуждение я выразился не совсем правильно, просто тут дело в том, что модератор удалил тему (это был даже не я, если что), а потом автор создал ее заново, т.е. пошел вразрез политике модерирования и решению модератора. А модератор, как известно всегда прав

. Насчет использования власти, так она для того и нужна (в разумных пределах, конено, которые здесь, как я считаю нарушены не были). На этом обсуждение обсуждений действий модераторов и бог знает еще чего с ними связанного предлагаю
завершить.
Цитата:
Сообщение от Freeman
1. Частота падений сервера прямо зависит от ревизии установленного ядра. Был момент когда сервер практичеки не падал - недели две назад, народ днем смело ходил в инсты не боясь вайпнуться
|
Да, было такое, но еще не факт что в ревизии дело..
Предпринимаются некоторые попытки отследить причину наиболее частых падений..
Цитата:
Сообщение от Freeman
2. Думаю что не сложно прикрутить статистику частоты рестартов сервера - сислоги наверняка есть..
|
Мне эта идея не очень нравится.
Цитата:
Сообщение от Freeman
3. При достижении некоторого критического числа - например 5-7 рестартов час, делать откат на предыдущую ревизию, и не ставить новую хотя бы ревизий 50.. Плюс - если есть возможность - обкатывать новые ревизии на тест платформе при эмулируемой нагрузке.
|
На словах все просто, да только не найдется еще сотня человек-тестеров которые будут целый день играть на тестовом серваке (которого к тому же нет), тем более, что в любом случае эмулируемая даже таким способом нагрузка, это не совсем то, что возникает в реальных условиях. Особо полагаться на эти результаты не стоит. Приходится признать, что как следует обкатывать новую ревизию можно только на "боевом" сервере с "настоящими" игроками. Конечно, если становится видно, что у новой ревизии проблеммы со стабильностью, то возвращаем старую, такое уже ни раз было.
Цитата:
Сообщение от Freeman
Это правило практически номер один для айтишника занимающегося внедрением на реальном производстве - сбои и падения там дорогово стоят.
|
Новые ревизии, особенно несущие большие изменения, ставятся не сразу, а по прошествие времени, пока они пройдут тест на других серверах и если новых косяков не выявлено, то ревизия идет в бой.
Понятно что какой-то возможно новый баг может обнаружится далеко не сразу.
Цитата:
Сообщение от Freeman
ЗЫ2: Если все что сказано мной выше тоже обсуждение действий с вытекающими санкциями, то прошу Вас - баньте меня нафиг, поеду в Англию, похоже я с тамошней королевой родственник..
|
Автора этой темы между прочим никто не банил и даже штрафов не давал, поэтому мне Ваш настрой непонятен. Нет, ну если хотите, то можно Вас и забанить, но просто повода особого нет

.