А мне вот не хватает именно того, что на оффе называют challenge. И дело тут не в том, что кто-то успел хапнуть тиров, а кто-то нет, в конце концов, те кто успели могут пойти качать альтов, тогда и им будет не скучно. Проблема в том, что А2 шмот стоит дешевле по маркам обычного ПвП шмота и полный гладиатор набивается где-то за неделю активных беттлграундов. Походы в инсты за тирами обычно сводятся к "На Мегу —› в Глаз Келю —› В СК на Вашжи —› Хиджал", с небольшим зависанием на каком-то этапе по желанию, но идею собрать полный Т4, чтобы легче было бить Т5 никому обычно не приходит, впрочем так же как и идея одется в синьку чтобы не быть почти бесполезным на Магеридоне.
З.Ы. По поводу Магеридона - была у него такая абилка как жахнуть шадоуболтами по всем в радиусе ярдов 20. Предположительно кроме милишников в радиусе 20 ярдов стоять никто не должен, но у нас ведь АоЕ хил несколько неправильно работает и один прист легко отхиливает весь рейд огребающийся от болтов, а три приста легко отхиливают МТ. Так что фраза "у нас не офф" имеет ещё и другое значение - наши баги, работают как против нас, так и на нас. Так что от усложнения боссов кроме любителей халявы никто не пострадает.
З.З.Ы По поводу рейдов в 40 человек - не хотите\не имеете возможности собрать 40 человек на один рейд - не ходите в такой рейд. Основная проблема сейчас не в том, что народ нельзя собрать, а в том что народ не хочет собираться на такой рейд, предпочитая кричать на форуме про то, что "такой-то просто монстр, а такого-то вообще нужно убивать рейдом в фуллэпиках".
З.З.З.Ы. Рокмар, который вроде бы обеспечивает гарантированную смерть одному игроку чем-то мне напоминает Хексера, который полиморфил МТ, в резудьтате чего его мог танковать только друй. С Рокмаром та же проблема (хотя я и понимаю, что это баг) - его танковать должен пал, который в конце боя просто вешает на себя персональный щит, снимающий дебафы. Но ведь танковый пал, пошедший на Рокмара это что-то на грани фантастики, не так ли?
Танковый пал это точно почти фантастика. Для того бы абилочки наши паловские должны пахать как часики.
Рейд 40 чел..... таки придерживаюсь мысли, что 40 тел ночью в рейд добыть крайне сложно, а в другое время в серьезные инсты как-то не ахти лезть.... лаагиии, те самые пресловутые лаги. ( В придачу дисконнекты и зависания...., опять же-- пожелание сорокаперсного рейда немного мимо в условиях эмуля).
Как тут Новус заметил-- цепочки квестов на ключики не всегда работают. Так что пожелание прохождения всего по попрядку, опять же, упираются в технические сложности, слабо зависящие от игроков. Ну, а далее Новус верно расписал дальнейший процесс....
Последний раз редактировалось Moonlady, 31.01.2008 в 14:27.
Как тут Новус заметил-- цепочки квестов на ключики не всегда работают. Так что пожелание прохождения всего по попрядку, опять же, упираются в технические сложности, слабо зависящие от игроков. Ну, а далее Новус верно расписал дальнейший процесс...
А цепочки тут не при чем (если цепочка не работает, всегда могут поставить продавца ключа, как это было раньше в Каражане) - на оффе в СК не берут любого, кто может в него войти. Просто до тех пор пока боссы будут такими, что их легко можно будет убить в 25 только что получивших 70 левел тел (или в 15 одетых), без помощи мозга (то есть босс тупо лупит с руки иногда кидая АоЕ), большие рейды будут где-то в том же районе, что и танковые палы. Что это за состязание с боссом, когда четырнадцать персов (из них трое ведутся вторыми окнами исключительно для квестов) убивают Магеридона, это сложнее чем если вещи с него (как и ключ) просто продавались, однако это больше походит на нудное убивание клавиатуры и мышки, чем на бой с демоном, некогда бывшим сильнейшим на оутленде.
__________________ [Shattering Throw] Despite saying "removing any invulnerabilities", it fails to remove the opposing team's restoration druid.
А цепочки тут не при чем (если цепочка не работает, всегда могут поставить продавца ключа, как это было раньше в Каражане) - на оффе в СК не берут любого, кто может в него войти. Просто до тех пор пока боссы будут такими, что их легко можно будет убить в 25 только что получивших 70 левел тел (или в 15 одетых), без помощи мозга (то есть босс тупо лупит с руки иногда кидая АоЕ), большие рейды будут где-то в том же районе, что и танковые палы. Что это за состязание с боссом, когда четырнадцать персов (из них трое ведутся вторыми окнами исключительно для квестов) убивают Магеридона, это сложнее чем если вещи с него (как и ключ) просто продавались, однако это больше походит на нудное убивание клавиатуры и мышки, чем на бой с демоном, некогда бывшим сильнейшим на оутленде.
15 одетых как-то маловато будет для БТ. А неодетым там особо делать нечего, разве что быстро дохнуть.
Опять нудно повторяю-- большой рейд ночью анриал событие. Просто столько не наберется одетых и с ключиками. В другое время-- немного другие сложности-- лаги, дисконнекты....
Призывала-то я не к упрощению боссов, а к учитыванию некоторых весьма объективных трудностей эмульной жизни.
15 одетых как-то маловато будет для БТ. А неодетым там особо делать нечего, разве что быстро дохнуть.
Опять нудно повторяю-- большой рейд ночью анриал событие. Просто столько не наберется одетых и с ключиками. В другое время-- немного другие сложности-- лаги, дисконнекты....
Призывала-то я не к упрощению боссов, а к учитыванию некоторых весьма объективных трудностей эмульной жизни.
Угу, БТ - исключение. А в Хиджал можно и в зелени идти, если ключ есть и танк нормально одет. Странно, ведь там падают какие-то Т6, и их нельзя пройти плохо одетой толпой. Если честно это примерно то, чего бы мне хотелось и в остальных инстах. В конце концов на оффе рейды в Глаз не сразу же идут бить Келя, а сначала фармят феникса, потом переходят на астромансера\воида, уже потом идут и келя пинать (причем параллельно они спокойно могут ходить на гидроса, люркера и слепого). Но даже в таком случае убийство Келя происходит не гладко, а скорее всего будет вайпов десять перед тем, как будет выработана нормальная тактика\действия всего рейда станут слаженными.
З.Ы. Вот убийство Архимонда, при наличае его пинков, АоЕшки и дебаффа уже вносит интерес, чего никак не делает 360градусный клив. Все-таки усиление боссов и появление интереса к их убийству - вещи немного разные.
__________________ [Shattering Throw] Despite saying "removing any invulnerabilities", it fails to remove the opposing team's restoration druid.
Протопал фантастика у нас только потому, что у людей нет желания разобраться с предметным вопросом. Потому что у протопала не работает всего 1 абилка: 6% митигейшна, зато коэффициенты на урон выше оффа раза в 2-3. Рокмар конечно кладет неверный дебаф, потому что он вообще ничем не снимается, но довести бой до конца и реснуть - не проблема. У нас золото не имеет оффовской стоимости, на ремонте никто не разорится. Что касается сложности - для начала убейте текущую Деву в каражане. Большая часть рейдов тупо вайпнется там даже в т6, и будет потом орать, что консекрейшн на 200 за тик - это баг, а холифайр, который 4 цель бьет на полные хп - это массакр игроков. Тем не менее, касты очень близки к оффу, надо всего лишь грамотно расставится и использовать абилки. Что касается квестовой цепочки на каражан - она будет или починена в ближайшее время, или вообще убрана.
Протопал фантастика у нас только потому, что у людей нет желания разобраться с предметным вопросом. Потому что у протопала не работает всего 1 абилка: 6% митигейшна, зато коэффициенты на урон выше оффа раза в 2-3. Рокмар конечно кладет неверный дебаф, потому что он вообще ничем не снимается, но довести бой до конца и реснуть - не проблема. У нас золото не имеет оффовской стоимости, на ремонте никто не разорится. Что касается сложности - для начала убейте текущую Деву в каражане. Большая часть рейдов тупо вайпнется там даже в т6, и будет потом орать, что консекрейшн на 200 за тик - это баг, а холифайр, который 4 цель бьет на полные хп - это массакр игроков. Тем не менее, касты очень близки к оффу, надо всего лишь грамотно расставится и использовать абилки. Что касается квестовой цепочки на каражан - она будет или починена в ближайшее время, или вообще убрана.
Не знаю как непосредственно сейчас, но до 2,3,2 дебаф рокмара убивался при помощи айс блока или дивайн щилда. А, насчет Мейден - полностью согласен, другое дело, что никому не надо убивать Мейден, потому что есть более легкие боссы, с не худшим дропом.
А за квестовую цепочку отдельное спасибо.
__________________ [Shattering Throw] Despite saying "removing any invulnerabilities", it fails to remove the opposing team's restoration druid.
Протопал фантастика у нас только потому, что у людей нет желания разобраться с предметным вопросом. Потому что у протопала не работает всего 1 абилка...
Неужто всё остальное починили? Я просто не в курсе. Народ однако в прото перекачиваться не желает, ссылаясь на полную бессмысленность этого.
Цитата:
Сообщение от Duskwalker
Большая часть рейдов тупо вайпнется там даже в т6, и будет потом орать, что консекрейшн на 200 за тик - это баг
Потому что это и есть самый натуральный баг. Любой ДоТ на мангосе - багерный баг, и пора бы это признать.
И подумаешь, 200 за тик. А вот когда 500-2000 за тик (и тик раз в секунду), тем более от трешей в инсте на 5 человек, да еще и на 40 левел, это как называется?
Собственно, раз тема про Войда Поменяйте ему скрипты как было до обновы. С Казака судя по прошлым надписям в логе. А то опять Орбы.................
Угу, опять арканпулемет..... все по новой покатилось.
Ну и Кель. Точнее не сам он, а его единственная соратница дама. Что-то с нашей дамочкой не то. Как только добивали ее-- тут же 132 ... Но мы упертые, этот эксперимент на себе провели раз 5 или 6? Новус , может ты помнишь? Пытались даже не переодеваться в легендарки, дабы фатал не провоцировать этим. Эффекту ноль... Дама упорно после смерти мстила нам фаталом- 132, иногда это случалось на добитии оной особы.
Поскольку, как всегда, события происходили ночью, лагов не было, был , правда 1 дисконнект на ровном месте. Кстати, на этой же дамочке.
Цитата:
Сообщение от Dekk ............. Походы в инсты за тирами обычно сводятся к "На Мегу —› в Глаз Келю —› В СК на Вашжи —› Хиджал", с небольшим зависанием на каком-то этапе по желанию, .....................
Ну , пока, похоже, цепь обрывается на Келе-- мадам не пропускает до него прочно.... Самая лучшая защита--- 132. PS Ежели кто решил, что я тут за упрошение эвента на Келе-- глубокое заблуждение. Если бы не эта непонятная фаталящая ошибочка--то Кель стал просто интересным.
Последний раз редактировалось Moonlady, 02.02.2008 в 05:18.
Да, ГМ проверьте дамочку у Келя. Мы пришли в к выводу, что её скрипты провоцируют 132(не такую которая была при переодевание, а другую. Там комент другой к ошибке этой). Было зделано 7 попыток. 1н раз дошли до Келя, убив всех аддов. Но минуты через 2-3 боя с келем вылезла 132. И всё после этого она 6 раз вылетала на этой дамочке.