вапще, лично моё мнение, можно загнать все таланты в хил. И хилять просто стаком лайфлбума и хилингтачем. Реджув по желанию. На мой взгляд регроу не выгоден затратами маны, хотя, он висит 21 вроде бы секунду, и можно пожертвовать маной ради такого хот тайма.
С другой стороны есть же боссы с салом, вот там хот хиллер незаменим, лично я предпочитаю пвп-хот спек, ввиду своей аренутности) Но считаю что хот хиллет не плох в пве и не стоит заморачиваться насчёт директ хила, тем более сейчас на кануне выхода вотлка.
это он на оффе накануне, а у нас еще полгодика ждать придется
по теме: очень уж узкая эта спека, хотя и выдает хорошие результаты. Считаю что на нашем сервере нет смысла его применять, т.к. мало где может пригодиться
Toxic Как работает эта паловская абилка на офе я не знал и даже не догадывался что у нас она работает не правильно, так как за палов я вообще не когда не играл. Что же касается персонального хила танка, то вроде бы нормальные райд лидеры на нашем сервере так и делают, что танкам отводят свой хил, а райду свой... НО цифра в 10к хила это глупости в том смысле слова, что на боссе юзать его как то не очень, большая часть этой циферки все равно пойдет в овер, проще хилять "флашками"... И от сюда я запутался для чего тогда на самом деле нужна такая циферка в хиле...
ЗЫ: На своем опыте проверено, если выбирать ~2600 и ~2200 бонус хила, я предпочел 2200 и при этом иметь как мана рег так и спирит... А при наличии 2600 просто большая часть хила улетает в оверхил...
цифра в 10к это круто на таких боссах как бруталлус, он на офе выдает дикую дамагу и нужно хилить "лесенкой"(у нас вроде не так жестко), там бы очень кстати пришелся хт билд
Что же касается персонального хила танка, то вроде бы нормальные райд лидеры на нашем сервере так и делают, что танкам отводят свой хил, а райду свой... НО цифра в 10к хила это глупости в том смысле слова, что на боссе юзать его как то не очень, большая часть этой циферки все равно пойдет в овер, проще хилять "флашками"... И от сюда я запутался для чего тогда на самом деле нужна такая циферка в хиле...
До тебя это уже сказали. Регроу дорогой, а если взять билд 21-0-40, то получается приличная скорость. Вопщем мана льётся как из ведра.
До тебя это уже сказали. Регроу дорогой, а если взять билд 21-0-40, то получается приличная скорость. Вопщем мана льётся как из ведра.
А если не страдать фигней и брать дерево, то регроу на 20% дешевле. И не только он. 21/0/40 это непонятный мне билд, в котором двадцать проходных талантов, который хиляет рейд хуже дерева, а танка хуже ХТ-билда.
__________________ [Shattering Throw] Despite saying "removing any invulnerabilities", it fails to remove the opposing team's restoration druid.
Последний раз редактировалось Dekk, 22.09.2008 в 19:20.
А если не страдать фигней и брать дерево, то регроу на 20% дешевле. И не только он. 21/0/40 это непонятный мне билд, в котором двадцать проходных талантов, который хиляет рейд хуже дерева, а танка хуже ХТ-билда.
А еще он танчит хуже ферала и дамажит хуже муникина. И плейт не носит. )) Впрочем, билд правда какой-то невразумительный.
В том и идея, чтобы выбрать одну специализацию - дерево средне хиляет точечную дамагу по рейду, хорошо плавную массдамагу и отлично - танка при равномерной дамаге (например, протопала в хиджале на треше).
DS/NS билд будет, видимо, хорошо хилять только танка при тяжелой дамаге босса. Когда у танка бывает -18к хп, в таких случаях.
Цитата:
Сообщение от prise`
вапще, лично моё мнение, можно загнать все таланты в хил. И хилять просто стаком лайфлбума и хилингтачем. Реджув по желанию. На мой взгляд регроу не выгоден затратами маны, хотя, он висит 21 вроде бы секунду, и можно пожертвовать маной ради такого хот тайма.
С другой стороны есть же боссы с салом, вот там хот хиллер незаменим, лично я предпочитаю пвп-хот спек, ввиду своей аренутности) Но считаю что хот хиллет не плох в пве и не стоит заморачиваться насчёт директ хила, тем более сейчас на кануне выхода вотлка.
Как только хот Regrowth действительно не выгоден. Фишка его в том, что он хорошо критует и им нужно попасть в тот момент, когда оверхила будет минимум. Дальше, средней мощности тики раз в 3 секунды погоды не делают конечно, но и хуже не будет. В конце их нужно будет снять Swiftmend'ом, который кстати починили! И вот как раз Healing Touch тут неуместен. Либо хоты в дереве, либо ХТ без дерева. Везде успеть не получится.
Как сделаю - обязательно напишу о своем опыте. Явно прийдется научиться хилять с отменой каста. Т.е. начал каст, если через T(ht)-0,5 секунд танк имеет -8к хотя бы, хиляем, нет - отменяем и кастуем заново. Такая тактика в теории еще и позволяет проводить много времени вне FSR, что радует. Под T я тут имею в виду время каста с учетом хаста и лагов.
Последний раз редактировалось Kelt, 23.09.2008 в 09:43.
Как сделаю - обязательно напишу о своем опыте. Явно прийдется научиться хилять с отменой каста. Т.е. начал каст, если через T(ht)-0,5 секунд танк имеет -8к хотя бы, хиляем, нет - отменяем и кастуем заново. Такая тактика в теории еще и позволяет проводить много времени вне FSR, что радует. Под T я тут имею в виду время каста с учетом хаста и лагов.
Ага, подумаешь только мана на много медленее регенится, так как ты кастуешь, а так все нормально...
А если не страдать фигней и брать дерево, то регроу на 20% дешевле. И не только он. 21/0/40 это непонятный мне билд, в котором двадцать проходных талантов, который хиляет рейд хуже дерева, а танка хуже ХТ-билда.