Санвел, КК, пул, АоЕ танкинг
Все уже успели убедиться, что мобы в санвеле существенно отличаются от любых других. Высокая концентрация АоЕ спеллов способна сложить рейд, даже если агро жестко висит на МТ. Поэтому традиционно используют два кривых метода: пул хантом через ловушку + ФД и овцевание части сагрившихся мобов.
По поводу первого способа говорить особо нечего - рано или поздно он перестанет работать и придется искать иные ухищрения.
Второй способ при кажущейся безопасности имеет два недостатка. Первое - замедление прогресса через треш. Второе - дроп АоЕ агро танка, что даже при отсутствии лагов может иметь неприятные последствия.
Однако классический АоЕ танкинг протодином тут тоже не работает, что можно было видеть вчера. В то время, как две пачки мобов плотно сидят на МТ, весь рейд целиком потихоньку умирает и заканчивается все вайпом.
Поэтому вчера был опробован несколько иной способ. "Экспериментально" найдено, что АоЕ от трех-четырех мобов рейд переживает, поэтому их можно танчить одновременно и вливать в них свои масс-спеллы и абилки. Для того, чтобы число в пачке было нужным, всегда производится ranged пул вместо традиционного body пула. Мобы не реактивные, пару-тройку из них успевают взять в КК. Оставшаяся часть ловится танками уже на подходе к рейду, в результате КК не сбивается. В идеале назначаются не только цели для КК, но и для фокуса.
Чтобы все проходило гладко, очень полезно выдерживать дистанцию между группой пула и рейдом, чтобы АоЕ не влетало сразу в хил и кастеров. Кроме того, если пул пройдет неудачно, танки успеют растащить пачки в стороны и уменьшат плотность АоЕ в рейд.
ЗЫ людям, привыкшим к пулу по 1 мобу, пулу через сап и беспорядочному КК с выкриками "зачем ты юзал АоЕ", все сказанное конечно же покажется ересью. Однако не забывайте, что на оффе КК - очень важная составляющая, требующая тренировок и сыгранности. А отмена багосаппула в санвеле - первый шаг к настоящим мобам в инстах.
__________________
|