Значительно уменьшился шанс на крит у мага( по ощущениям), у рог талант на крит с бекстаба помойму перестал работать ибо крирует очень редко + в стелсе палит почти любой моб обноружаемость очень высокая от стелса толку мало если биться с мобами.
Вчера в рейде с удивлением обнаружили, что теперь присты и друиды, хиляя группу, автоматически попадают в комбат и агрят хиллом мобов... В итоге, мобы, в первую очередь, кидаются на хилеров и убивают их...Остальным членам рейда приходится вместо того, чтобы планомерно бить мобов, следить за хилерами и переагривать тех, кто на них нападает... В общем, выжить в таких условиях сложно...
Еще на прошлой неделе такого не было...
Так вот, я сильно интересуюсь: это временный глюк и он будет исправлен со временем или это такие новые правила игры, типа "офф лайк" - и теперь надо учиться выживать в таких условиях?
Значительно уменьшился шанс на крит у мага( по ощущениям), у рог талант на крит с бекстаба помойму перестал работать ибо крирует очень редко + в стелсе палит почти любой моб обноружаемость очень высокая от стелса толку мало если биться с мобами.
Сегодня все в порядке. И амбуши, и гарроты проходят, и бэкстаб с Improved Backstab & Remorseless Attack's (не точное название) критует почти на каждое попадание.
__________________
"Я буду костью в горле всем до тех пор пока жив" (7000$)
Вчера в рейде с удивлением обнаружили, что теперь присты и друиды, хиляя группу, автоматически попадают в комбат и агрят хиллом мобов... В итоге, мобы, в первую очередь, кидаются на хилеров и убивают их...Остальным членам рейда приходится вместо того, чтобы планомерно бить мобов, следить за хилерами и переагривать тех, кто на них нападает... В общем, выжить в таких условиях сложно...
Еще на прошлой неделе такого не было...
Так вот, я сильно интересуюсь: это временный глюк и он будет исправлен со временем или это такие новые правила игры, типа "офф лайк" - и теперь надо учиться выживать в таких условиях?
Вчера в рейде с удивлением обнаружили, что теперь присты и друиды, хиляя группу, автоматически попадают в комбат и агрят хиллом мобов... В итоге, мобы, в первую очередь, кидаются на хилеров и убивают их...Остальным членам рейда приходится вместо того, чтобы планомерно бить мобов, следить за хилерами и переагривать тех, кто на них нападает... В общем, выжить в таких условиях сложно...
Еще на прошлой неделе такого не было...
Так вот, я сильно интересуюсь: это временный глюк и он будет исправлен со временем или это такие новые правила игры, типа "офф лайк" - и теперь надо учиться выживать в таких условиях?
Это правельно
PS Сам был приятно удивлён,что это работаетИ выживать очень даже легко
Сегодня все в порядке. И амбуши, и гарроты проходят, и бэкстаб с Improved Backstab & Remorseless Attack's (не точное название) критует почти на каждое попадание.
Ну это в талантах, а Rupture? которая сносит,например,на первом ранге всегда 24! (3 раза по 8) сколько бы очков комбо на мобе ни было.. там одно то это уже 40 дамаги..очень не приятно, когда набиваешь 5 очков, и все равно в 24 вылазиет.. А про стелс вообще молчу,практически бесполезная стала штука...
З.Ы. сорри если про Rupture уже где то упоминали
Ну это в талантах, а Rupture? которая сносит,например,на первом ранге всегда 24! (3 раза по 8) сколько бы очков комбо на мобе ни было.. там одно то это уже 40 дамаги..очень не приятно, когда набиваешь 5 очков, и все равно в 24 вылазиет.. А про стелс вообще молчу,практически бесполезная стала штука...
З.Ы. сорри если про Rupture уже где то упоминали
Стелс бесполезно?Учись подкрадыватся правельно
PS Если подкрастся близко,то мобу можно чипшот вполне вставить